Вопрос

У меня Toyota Camry 97-го года, я поворачиваю ключ, и всё работает нормально, только он просто щёлкает.

Может ли кто-нибудь подсказать, почему моя Toyota Camry 1997 года выпуска так себя ведёт?



Я поворачиваю ключ, и он просто щёлкает. Вентиляция, освещение и всё остальное работают. Мы даже пытались перезагрузить его, но ничего не вышло... он просто щёлкает. Сегодня утром всё работало нормально.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37760/i-have-a-97-toyota-camry-i-turn-the-key-over-everything-works-fine-except-it-ju

6 Комментариев

  1. Поскольку это старая машина и никто об этом не упомянул, я бы проверил, нет ли падения напряжения между аккумулятором и стартером. На YouTube есть хорошее видео на эту тему от парня под ником Schrodinger's box.


  1. Если вы слышите серию щелчков (быстрых, как выстрелы из автомата), то, скорее всего, где-то между клеммами аккумулятора и стартером или массой нарушено соединение.
    Если слышен один громкий щелчок, то, скорее всего, неисправны контакты внутри соленоида стартера. Это стартер с редуктором. Контакты можно успешно установить, не заменяя весь стартер. Можно попробовать повернуть ключ в положение запуска, отпустить его и снова повернуть как можно быстрее, несколько раз подряд, чтобы проверить, произойдёт ли соединение. Если двигатель заведётся, вы хотя бы сможете отвезти машину в мастерскую, если не хотите заниматься ремонтом самостоятельно. Контакты в стартере с редуктором стоят меньше 10 долларов, а сам стартер может стоить более 100 долларов. Стоимость работ в обоих случаях примерно одинакова. После снятия стартера с автомобиля вы увидите три винта, которыми крепится крышка. Открутите их, и пластина с плунжером и пружиной выйдут наружу, обнажив контакты. Один из них будет изношен, а другой будет выглядеть почти как новый. Замените их оба, соберите и установите на место.
    Иногда можно добраться до пластины и разобрать её, не снимая стартер с автомобиля. Удачи! Расскажите нам, что у вас получилось.


  1. У меня была похожая проблема в машине.



    Мне удалось вывести его с парковки, но когда все сели по местам, он отказался заводиться, и я услышал щелчок. Кроме того, одометр не работал, как обычно. Пришлось толкать его обратно на парковку вручную.
    На следующее утро он завелся без проблем, но отказался заводиться, когда я остановился, чтобы быстро проверить давление в шинах. Щелчок был очень отчётливым, и я связался с сервисной службой.



    Они приехали с запасным аккумулятором и заменили его. С запасным аккумулятором машина завелась. Они отвезли её в сервисный центр, где выяснилось, что генератор неисправен и требует замены. На это ушло 2 дня, и с тех пор машина работает нормально.


  1. Скорее всего, неисправен стартер или провод стартера.



    Также могло случиться так, что «прикуривание» осуществлялось от автомобиля, который не выдавал достаточный ток, или ваш аккумулятор был разряжен, и вы не подождали достаточно долго, чтобы он немного подзарядился. Также причиной могли быть неисправный кабель для «прикуривания» или плохой контакт между кабелем для «прикуривания» и клеммами аккумулятора или точками заземления.



    Когда двигатель заведётся, проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно составляет 12,5 В или меньше, значит, неисправен генератор или проводка. Если оно составляет 12,5–13,5 В, значит, неисправен генератор или проводка. Если оно выше 13,5 В, но ниже 14,75 В, всё в порядке. Если оно выше 14,75 В, значит, проблема в цепи регулирования генератора, из-за чего генератор вырабатывает слишком много энергии.


  1. Попробуйте найти стартер и попросите кого-нибудь постучать (или ударить) по нему деревяшкой или резиновым молотком. Похоже, ваш стартер скоро выйдет из строя, и резкий удар по корпусу может заставить его поработать достаточно долго, чтобы завести машину.
  1. Щелчок, скорее всего, означает, что на соленоид стартера подается напряжение и что он что-то делает. Здесь есть несколько возможных вариантов.




    • Соленоид (устройство, подающее питание на стартер при повороте ключа) неисправен и не подает питание на стартер.

    • Проводка от аккумулятора к стартеру неисправна, поэтому питание на стартер не поступает.

    • Стартер сам по себе неисправен.

    • На стартер подаётся питание, но аккумулятор разряжен настолько, что мощности недостаточно для того, чтобы стартер и двигатель пришли в движение.



    То, чем он, скорее всего, не является:




    • Ключ зажигания. Скорее всего, щелчок издает соленоид (возможно, он работает неправильно). Скорее всего, с ключом зажигания все в порядке.



    Вы можете использовать вольтметр на клеммах стартера, чтобы определить, подается ли напряжение при повороте ключа и щелчке. Только будьте осторожны: при запуске двигатель будет трястись, и если он уже горячий или вы находитесь рядом с ремнем, вы можете пораниться.



    Я надеюсь, что это поможет!


Вы уже ответили на этот вопрос