Вопрос

Есть ли причина, по которой вакуумное кровотечение нельзя остановить с помощью шприца?

Итак, я просматривал ассортимент в автомагазине, выбирая вакуумный комплект Mightyvac для удаления воздуха из тормозной системы. Я заметил шприц, предназначенный для смешивания двухтактного топлива, с прозрачным шлангом и подумал: «Почему я плачу 50 долларов за этот комплект, если могу заплатить 5 долларов за этот шприц?»



Есть ли какая-то причина, по которой использование шприца для вакуумной прокачки — плохая идея? Я думаю, что можно было бы поместить шланг между шприцем и винтом для прокачки, как в случае с комплектом Mightyvac.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37765/is-there-a-reason-vacuum-bleeding-cant-be-done-with-a-syringe

6 Комментариев

  1. Всасывающее устройство может создавать разрежение только в одну атмосферу, что составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Не больше.



    Нагнетательное устройство может создавать давление более 100 кПа и, следовательно, легче преодолевает сопротивление системы. В результате объем откачиваемой жидкости будет больше в единицу времени, и работа будет выполнена быстрее.



    Кроме того, если объём шприца, создающего вакуум, ограничен по сравнению с объёмом гидравлической системы, часть объёма вакуума, который будет использоваться для стравливания воздуха из системы, может быть поглощена за счёт ограниченных, но не нулевых упругих свойств шлангов и других компонентов.



    Кроме того, более высокая скорость продувки, достижимая при использовании спускного клапана с подачей под давлением, способствует удалению воздуха и других загрязнений за счёт турбулентного потока и других эффектов, возникающих при более высокой скорости потока (флюенса).



    При очень низкой скорости потока для прокачки достаточно просто открыть прокачной клапан на тормозе в самой низкой точке системы. Как правило, это неэффективно, поскольку при низкой скорости потока воздух и загрязнения могут не удаляться.



    Таким образом, использование спускного клапана под давлением помогает лучше очистить систему от загрязнений и ускоряет процесс.


  1. Проблема в том, что вытолкнуть жидкость, нажимая на педаль тормоза, проще, чем пытаться извлечь её с помощью шприца. Успех может зависеть от многих факторов, и работать с ним может быть очень сложно. Кроме того, ограничивающим фактором, вероятно, является небольшой объём шприца.



    Самые дешёвые спускники имеют одноходовой клапан на трубке. Они стоят гораздо дешевле, чем вы говорите. Но можно легко сделать спускник своими руками, посмотрите это видео


  1. Единственная проблема, которая приходит мне на ум, заключается в том, что объём шприца фиксирован, если только вы не используете что-то вроде обратного клапана.


  1. В Harbor Freight можно купить ручной насос примерно за 15 долларов. Если вы собираетесь использовать шприц, то можете добавить пару обратных клапанов (чтобы воздух выходил из спускного клапана и попадал в атмосферу) и банку для жидкости, а не наполнять шприц. Так вы получите гораздо большую ёмкость, и вам не придётся постоянно снимать и устанавливать насос.
  1. О каком из них вы говорите? о ручном вакуумном насосе MV8000? или о более крупных? Если это MV8000, его можно использовать в качестве диагностического инструмента и вакуумметра. Вы также можете приобрести адаптеры для прокачки системы гидроусилителя руля.
  1. Я думаю, что единственным недостатком является объём.
Вы уже ответили на этот вопрос