Вопрос

Вольтметр на 12 В показывает падение напряжения

Мой вольтметр показывает 12.46 вольт на клеммах аккумулятора при выключенном и включенном зажигании.



Как только машина заводится, вольтметр показывает 1. Такое значение обычно наблюдается при измерении сопротивления, а не напряжения. Значение 1 указывает на обрыв цепи.



После выключения двигателя показания возвращаются к отметке около 12.46. (На самом деле немного меньше из-за падения напряжения.) Я предполагаю, что это указывает на последовательное подключение генератора.



Что потенциально могло вызвать такие показания? Обрыв цепи, перегоревший предохранитель, короткое замыкание?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37786/12-volt-circuit-voltmeter-shows-drop

5 Комментариев

  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как слишком общий. Причина в том, что нам нужно больше информации об устройстве и других вещах, прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос. Автор вопроса не перешёл с сайта Electronics.SE, чтобы предоставить нам дополнительную информацию, поэтому я голосую за закрытие. Если автор вопроса предоставит больше информации, я отменю своё решение о закрытии.
  1. Что вообще заставило вас подключить к нему мультиметр? В чём проблема с машиной?
  1. user127467 — Вы неправильно истолковали следующее: «Как только машина заводится, вольтметр показывает 1 . Такое показание обычно связано с проверкой сопротивления, а не напряжения, и указывает на обрыв цепи». — Показание «1» только в левой цифре означает «за пределами диапазона» для любой измерительной функции на цифровых мультиметрах без автоматического выбора диапазона. Вероятная проблема описана Питером Беннеттом. Помечено для переноса в Motor Vehicle Repair SE.
  1. Также убедитесь на весах Vac, что у вас нет помех. Показания должны быть низкими, в противном случае это указывает на проблему с измерением или аккумулятором
  1. Установите мультиметр на следующий, более высокий диапазон напряжения, чтобы проверить, сможете ли вы измерить напряжение. Если напряжение действительно превышает 20 вольт, значит, неисправен регулятор напряжения в генераторе — при работающем двигателе напряжение не должно превышать 14,4 вольт.
Вы уже ответили на этот вопрос