Когда сверлить блок при переделке?
При чтении этого вопроса о цилиндре и поршне мотоцикла на ум приходит вопрос о том же, только применительно к автомобильному двигателю. В связи с этим у меня возникают следующие вопросы:
- Когда следует сверлить блок при перестройке?
- Как определить, нужно ли сверлить блок следует?
- Как определить, можно ли просверлить блок can?
- Как вы поступаете с блоками в обёртке?
- Есть ли какие-то подводные камни или моменты, на которые стоит обратить внимание?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37736/when-to-bore-a-block-during-a-rebuild
Когда следует растачивать блок цилиндров при капитальном ремонте? Когда на расточке имеются глубокие царапины, когда расточка имеет неправильную форму или когда диаметр расточки превышает допустимые значения между верхней и нижней частями расточки, а также когда вы хотите увеличить рабочий объём.
Как определить, нужно ли растачивать блок цилиндров? см. выше.
Как определить, можно ли растачивать блок цилиндров? Большинство производителей или авторитетных механиков подскажут, можно ли растачивать блок цилиндров, и назовут максимально допустимый диаметр расточки.
Как поступить с блоками с втулками? Опять же, опытный механик может определить, можно ли расточить блок с втулкой или снять и установить новые втулки.
На что следует обратить внимание? Да, расточка и/или замена втулок могут обойтись дорого. Прежде чем принимать решение, сравните стоимость обработки с ценой нового блока с нужным вам отверстием.