Значительно ли увеличивают износ двигателя дистанционные стартеры в автомобилях с бесключевым зажиганием?
Предыстория
Дистанционное управление запуском двигателя — полезная функция зимой, когда нужно прогреть машину и разморозить лобовое стекло, прежде чем выходить и счищать снег с автомобиля. Это позволяет сэкономить время и повысить комфорт.
Я так понимаю, что при использовании дистанционного запуска в сочетании с системой бесключевого доступа при открытии двери автомобиля с работающим двигателем, запущенным дистанционно, двигатель выключается (полагаю, для предотвращения угона). Затем оператору нужно снова включить зажигание, войдя в автомобиль с брелоком бесключевого доступа.
Вопрос
Мне интересно: значительно ли увеличивают износ двигателя дистанционные стартеры в автомобилях с бесключевым зажиганием? Почему я беспокоюсь, что могут:
Ответ: Выключение и повторный запуск автомобиля с включенным обдувом, дефростером и подогревом сидений, если они есть, может быть как полезным, так и вредным для автомобиля. Механики говорили мне, что лучше выключать эти функции, когда выходите из машины, потому что запускать автомобиль с включенным обдувом и сразу включать его на полную мощность вредно (возможно, из-за расхода энергии?) В этом вопросе я не уверен.
Б: Я полагаю, что немедленное выключение и последующее включение двигателя не лучшим образом сказывается на энергопотреблении и износе двигателя. Если это происходит нечасто, то ничего страшного. Описанная выше система бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя делает этот процесс привычным, особенно в экстремальных погодных условиях, когда дистанционный запуск используется чаще всего и когда системы автомобиля подвергаются наибольшему воздействию окружающей среды. Насколько сильным становится дополнительный износ?
«Существенно» — это довольно субъективно, но в данном случае это важно, поскольку я уверен, что какой-то износ есть, но насколько он значителен? Чтобы было понятнее, под «существенным» я подразумеваю сокращение срока службы важных систем автомобиля на годы или десятки тысяч километров или увеличение объёма необходимого планового технического обслуживания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37684/do-remote-starters-increase-engine-wear-substantially-on-keyless-ignition-vehicl
Да, вы заметите повышенный износ. Прогревать двигатель на холостом ходу без нагрузки неэффективно: из-за отсутствия нагрузки двигатель будет выделять мало тепла и долго прогреваться. Двигатель изнашивается сильнее, когда он холодный.
Когда вы заводите двигатель и сразу же трогаетесь с места, нагрузка помогает двигателю быстрее прогреться.
Если оставить включенными такие электроприборы, как обогрев заднего стекла и подогрев сидений, это поможет прогреть автомобиль, поскольку создаст дополнительную нагрузку на двигатель. При включенном обогревателе салона двигателю требуется больше времени для прогрева.
В качестве более эффективных альтернатив можно рассмотреть электрический подогреватель двигателя или стационарный топливный подогреватель, например Webasto, упомянутый в комментариях.