Почему Honda Civic 05 перегревается, когда бачок для воды наполняется?
У моего тестя Honda Civic перегревается, когда бачок для воды заполнен до краёв. Он задаётся вопросом, в чём может быть проблема, если радиатору нужна вода, когда бачок заполнен.
Временное решение, которое мы нашли, заключалось в том, чтобы с помощью губки или чего-то подобного откачать воду из бачка, чтобы он был заполнен наполовину, и долить немного воды в радиатор. Но через некоторое время он снова перегревался из-за той же проблемы.
Мы думали, что дело в датчике, но он недавно его поменял.
Также были заменены термостат, радиатор и шланги.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37705/why-does-honda-civic-05-overheat-when-water-reservoir-gets-full
Пробита прокладка головки блока цилиндров, что приводит к попаданию продуктов сгорания в водяную рубашку. Это легко проверить с помощью специального инструмента/прибора для обнаружения угарного газа в системе охлаждения. Этот прибор устанавливается над заливной горловиной радиатора ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, и синяя жидкость внутри прибора меняет цвет на жёлтый в присутствии угарного газа (выхлопных газов), что подтверждает неисправность. Для определения места неисправности, если у вас есть прибор для измерения давления в радиаторе, выключите двигатель, выверните все свечи зажигания и на ночь создайте в системе давление 10 бар. На следующее утро запустите двигатель, и вы увидите, как из свечного отверстия неисправного цилиндра вырывается струя воды. Печально и дорого, но, по крайней мере, вас не обманут какие-нибудь неудачники с их убогими диагностическими навыками, которые будут снимать головки цилиндров или весь двигатель ради замены свечей!
Твое здоровье , Хатч