Вопрос

Почему Honda Civic 05 перегревается, когда бачок для воды наполняется?

У моего тестя Honda Civic перегревается, когда бачок для воды заполнен до краёв. Он задаётся вопросом, в чём может быть проблема, если радиатору нужна вода, когда бачок заполнен.
Временное решение, которое мы нашли, заключалось в том, чтобы с помощью губки или чего-то подобного откачать воду из бачка, чтобы он был заполнен наполовину, и долить немного воды в радиатор. Но через некоторое время он снова перегревался из-за той же проблемы.



Мы думали, что дело в датчике, но он недавно его поменял.
Также были заменены термостат, радиатор и шланги.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37705/why-does-honda-civic-05-overheat-when-water-reservoir-gets-full

6 Комментариев

  1. Пробита прокладка головки блока цилиндров, что приводит к попаданию продуктов сгорания в водяную рубашку. Это легко проверить с помощью специального инструмента/прибора для обнаружения угарного газа в системе охлаждения. Этот прибор устанавливается над заливной горловиной радиатора ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, и синяя жидкость внутри прибора меняет цвет на жёлтый в присутствии угарного газа (выхлопных газов), что подтверждает неисправность. Для определения места неисправности, если у вас есть прибор для измерения давления в радиаторе, выключите двигатель, выверните все свечи зажигания и на ночь создайте в системе давление 10 бар. На следующее утро запустите двигатель, и вы увидите, как из свечного отверстия неисправного цилиндра вырывается струя воды. Печально и дорого, но, по крайней мере, вас не обманут какие-нибудь неудачники с их убогими диагностическими навыками, которые будут снимать головки цилиндров или весь двигатель ради замены свечей!



    Твое здоровье , Хатч


  1. Наиболее распространённой причиной появления этих двух симптомов на данной модели является повреждение прокладки головки блока цилиндров. Проверка на наличие повреждённой прокладки головки блока цилиндров — следующий шаг, который я бы предпринял для решения этой проблемы.



    Происходит следующее: газы, попадающие в систему охлаждения из-за утечки в прокладке головки блока цилиндров, вытесняют охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Перегрев происходит из-за того, что большой объём газа препятствует циркуляции охлаждающей жидкости в системе.


  1. Вы «прокачали» систему? (выпустили весь скопившийся воздух) Двигатели Honda 05 CIVIC чувствительны к наличию воздуха в системе охлаждения.
  1. Перегрев — это сочетание таких факторов, как неправильный поток, давление и количество воды. Для нормального охлаждения не обязательно, чтобы радиатор был «заполнен», хотя это и помогает. Слишком быстрое наполнение расширительного бачка (TTBOMK) из радиатора — плохой знак, похоже, что вода не циркулирует должным образом... Шланги меньшего диаметра? Засорение? Грязь? Вы пробовали работать без термостата? И в качестве ещё одного теста (если это возможно) снимите крышку радиатора и посмотрите, вытекает ли вода, когда он тёплый...
  1. Мы это сделаем. Ещё кое-что. Если он перегревается, значит, в радиатор поступает недостаточно воды, потому что бачок полный. Может ли это быть проблемой?
  1. Вы можете проверить термостат на плите с помощью термометра. Убедитесь, что он открывается при «заданной» температуре... Возможно, при 80 градусах по Цельсию. Довольно много «новых» термостатов выходят из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос