Утечка моторного масла при замене?
Извините за длинный вопрос, но это необходимо.
У меня Kia Forte Ex 2015 года выпуска (двигатель GDI, пробег 20 000 миль)
Я отвёз машину на техобслуживание, чтобы заменить масло, настроить систему и т. д. Они напортачили, и у машины началась серьёзная утечка масла, которая стала заметна через 5–10 минут. У меня были новые шины, и я их тестировал (резко ускорялся). Всё казалось нормальным, но я заметил лёгкую вибрацию. Я знаю, что это не редкость для двигателей GDI после замены масла, но этот звук был другим. Я не обратил на него внимания, решив, что у меня паранойя.
Затем у него пропала мощность, на что я не обращал внимания какое-то время, пока не выехал на шоссе и не нажал на газ, а он даже не набрал больше 2000 оборотов. В тот момент мне показалось, что проблема скорее в коробке передач. Температура была нормальной, никаких индикаторов не горело, но мне показалось, что я что-то почувствовал, поэтому я съехал на обочину. Я остановился, и тогда, прямо перед тем, как заглушить двигатель, загорелась лампочка уровня масла. Из двигателя капало масло (не трансмиссионная жидкость).
Мой вопрос заключается в следующем:
Завтра я поеду в мастерскую, куда его отбуксировали, и, поскольку я им явно не доверяю, я не знаю, стоит ли мне требовать замены двигателя или нужно просто долить масло и устранить течь? Двигатель не «заклинило», то есть он продолжал работать, но я не знаю, была ли потеря мощности физической или компьютерной, поскольку до того, как я остановился, никаких предупреждающих сигналов не было. Откуда мне знать, что через 5000 миль двигатель не выйдет из строя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37712/engine-oil-change-leak-seizing