Вопрос

Пробой прокладки головки блока цилиндров всегда приводит к повреждению двигателя?

Всегда ли пробитая прокладка головки блока цилиндров означает повреждение двигателя? По вашему опыту, в большинстве автомобилей с пробитой прокладкой головки блока цилиндров также были повреждены двигатели?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37673/blown-head-gasket-always-goes-hand-in-hand-with-engine-damage

2 Комментария

  1. Я менял прокладки головки блока цилиндров на старых автомобилях (как правило, с чугунными головками блока цилиндров), у которых не было других повреждений. Вероятно, это происходило из-за недостаточного прижимного усилия к прокладке головки блока цилиндров, и со временем она выходила из строя. На более современных автомобилях с увеличенным расстоянием между болтами обычно возникает неисправность, которая приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, например деформация или коррозия головки блока цилиндров.



    Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, владельцы могут нанести ещё больший ущерб двигателю, если будут эксплуатировать его с низким уровнем охлаждающей жидкости и допускать перегрев. В двигателе большого грузовика, который я однажды ремонтировал, одна из гильз треснула из-за гидравлической блокировки при запуске из-за утечки через прокладку головки блока цилиндров.


  1. У меня были машины, в которых достаточно было просто заменить прокладку головки блока цилиндров, а в других машинах была повреждена головка блока цилиндров, что требовало шлифовки. В одной из них у меня был расплавленный поршень и два цилиндра, заполненных водой. Единственный способ узнать это — снять головку (головки) блока цилиндров.


Вы уже ответили на этот вопрос