Вопрос
Mercedes-Benz C 180 (W202) 1994 года выпуска не заводится
Предыстория
Мой Mercedes-Benz C 180 (W202) 1994 года выпуска не заводится.
У нас очень холодная зима, но даже месяц назад было не так холодно.
Под зеркалом заднего вида расположены два небольших индикатора: один синий, другой красный. Они начинают мигать красным и синим одновременно, когда:
- Я включаю зажигание при запуске двигателя.
- Я нажимаю на ИК-пульт, чтобы заблокировать или разблокировать двери.
Что происходит
Основная проблема
- Пару дней назад машина не завелась.
- После 24 часов ожидания (на том же холоде) он запустился.
- Следующие 6 часов всё было в порядке.
- Через 9 часов он не завелся.
- У него был совершенно новый автомобильный аккумулятор.
- Стартер провернулся, но этого было недостаточно, чтобы завести машину.
- После поворота ключа загорелась лампочка аккумулятора.
- При использовании ИК-пульта индикаторы не мигали.
- С фарами всё было в порядке.
- Я слышу, как топливный насос издает звук «зззззз», и это нормально.
Возможно, Связанная С Этим проблема
Иногда нажатие на ИК-кнопку не приводит к открытию дверей автомобиля. Автомобиль не реагирует на ИК-пульт, как бы близко я к нему ни находился.
Когда ИК-пульт работает, это происходит только в том случае, если я нахожусь очень близко к боковому зеркалу.
Что я пробовал
- Вчера я поменял аккумулятор в машине.
- Литий-ионный аккумулятор ИК-ключа был заменён два месяца назад.
- Я проверил разъёмы аккумулятора на наличие коррозии. Они хорошо закреплены и не имеют следов ржавчины.
Вопросы
Последующая деятельность 1
- Я только что отправил машину к механику. Проблема не в топливном насосе, а в электрике. Позже будет проведена дополнительная проверка.
Последующая деятельность 2
- Датчик угла поворота коленчатого вала неисправен. Мы пока не можем найти его для этого модуля.
Последующие меры 3
- состояние более серьёзное.
- Механик пришёл к выводу, что проблема с электричеством связана с системой безопасности.
- Он предложил мне использовать другой ключ. К сожалению, у меня нет другого ключа.
- Этот механик сказал мне, что не может больше оценивать/устранять проблему.
- Сертифицированный механик/мастер, который занимается подобными проблемами, сказал мне по телефону, что устранение того, чего опасается мой механик, может обойтись в 1000 евро без учёта работы. За эту цену я могу купить на рынке точно такой же исправный автомобиль.
- На данном этапе с автомобилем нужно обращаться как с мусором, поскольку нет возможности оставить его в другом месте. Кроме того, мой механик просит как можно скорее убрать машину с его территории.
Последующие действия и заключение
- Было слишком много звонков с просьбами переставить машину перед магазином механика. Несколько дней шёл сильный снег. Кроме того, перестановка машины стоила около 100–150 евро. Не было доступной альтернативы, чтобы хотя бы разобраться с этой системой, и моё единственное оправдание — собственное невежество!
Подсказка Cc Dd ниже могла бы дать мне шанс. Теперь уже слишком поздно, так как я сдал машину в утилизацию. - К сожалению, машина проехала всего 207 тысяч километров, но она до сих пор в отличном состоянии.
- Я считаю, что базовые знания о том, как устроены автомобили, могли бы избавить нас от многих проблем.
- Спасибо вам всем за поддержку. Это была возможность чему-то научиться.
Игра окончена.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38278/1994-mercedes-benz-c-180-w202-wont-start
1
кое-что нужно проверить:
Есть и другие моменты, которые можно проверить, но эти наиболее вероятны
Из-за двери и ИК-пульта дистанционного управления я с большим подозрением отношусь к вашему генератору. Но это может быть не связано с ним.
Я бы также с осторожностью относился к поиску неисправностей в датчиках, если двигатель медленно проворачивается и генератор работает плохо. Недостаточное питание этих датчиков и компьютера может привести к ложным показаниям. Кроме того, датчик положения коленчатого вала, скорее всего, не будет причиной медленного проворачивания, как в вашем случае.
Кроме того, я бы не стал полагаться на выданные коды. Если проблема в низком энергопотреблении, сначала устраните её, перезагрузите компьютер, дайте ему поработать и посмотрите, не возникнут ли новые проблемы. Если нет, то отлично, а если возникнут, то решайте их по мере появления.