Вопрос

Mercedes-Benz C 180 (W202) 1994 года выпуска не заводится

Предыстория



Мой Mercedes-Benz C 180 (W202) 1994 года выпуска не заводится.



У нас очень холодная зима, но даже месяц назад было не так холодно.



Под зеркалом заднего вида расположены два небольших индикатора: один синий, другой красный. Они начинают мигать красным и синим одновременно, когда:




  • Я включаю зажигание при запуске двигателя.

  • Я нажимаю на ИК-пульт, чтобы заблокировать или разблокировать двери.



Что происходит



Основная проблема




  1. Пару дней назад машина не завелась.

  2. После 24 часов ожидания (на том же холоде) он запустился.

  3. Следующие 6 часов всё было в порядке.

  4. Через 9 часов он не завелся.


    • У него был совершенно новый автомобильный аккумулятор.

    • Стартер провернулся, но этого было недостаточно, чтобы завести машину.

    • После поворота ключа загорелась лампочка аккумулятора.

    • При использовании ИК-пульта индикаторы не мигали.

    • С фарами всё было в порядке.

    • Я слышу, как топливный насос издает звук «зззззз», и это нормально.




Возможно, Связанная С Этим проблема



Иногда нажатие на ИК-кнопку не приводит к открытию дверей автомобиля. Автомобиль не реагирует на ИК-пульт, как бы близко я к нему ни находился.



Когда ИК-пульт работает, это происходит только в том случае, если я нахожусь очень близко к боковому зеркалу.



Что я пробовал




  • Вчера я поменял аккумулятор в машине.

  • Литий-ионный аккумулятор ИК-ключа был заменён два месяца назад.

  • Я проверил разъёмы аккумулятора на наличие коррозии. Они хорошо закреплены и не имеют следов ржавчины.



Вопросы



Последующая деятельность 1




  • Я только что отправил машину к механику. Проблема не в топливном насосе, а в электрике. Позже будет проведена дополнительная проверка.



Последующая деятельность 2




  • Датчик угла поворота коленчатого вала неисправен. Мы пока не можем найти его для этого модуля.



Последующие меры 3




  • состояние более серьёзное.

  • Механик пришёл к выводу, что проблема с электричеством связана с системой безопасности.


    • Он предложил мне использовать другой ключ. К сожалению, у меня нет другого ключа.


  • Этот механик сказал мне, что не может больше оценивать/устранять проблему.

  • Сертифицированный механик/мастер, который занимается подобными проблемами, сказал мне по телефону, что устранение того, чего опасается мой механик, может обойтись в 1000 евро без учёта работы. За эту цену я могу купить на рынке точно такой же исправный автомобиль.

  • На данном этапе с автомобилем нужно обращаться как с мусором, поскольку нет возможности оставить его в другом месте. Кроме того, мой механик просит как можно скорее убрать машину с его территории.



Последующие действия и заключение




  • Было слишком много звонков с просьбами переставить машину перед магазином механика. Несколько дней шёл сильный снег. Кроме того, перестановка машины стоила около 100–150 евро. Не было доступной альтернативы, чтобы хотя бы разобраться с этой системой, и моё единственное оправдание — собственное невежество!
    Подсказка Cc Dd ниже могла бы дать мне шанс. Теперь уже слишком поздно, так как я сдал машину в утилизацию.

  • К сожалению, машина проехала всего 207 тысяч километров, но она до сих пор в отличном состоянии.

  • Я считаю, что базовые знания о том, как устроены автомобили, могли бы избавить нас от многих проблем.

  • Спасибо вам всем за поддержку. Это была возможность чему-то научиться.



Игра окончена.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38278/1994-mercedes-benz-c-180-w202-wont-start

13 Комментариев

  1. кое-что нужно проверить:




    • вырабатывает ли ваш генератор достаточно энергии? Используйте вольтметр, когда машина работает, и подключите провода к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Напряжение должно быть не менее 13,5 и не более 14,75 вольт. Если оно ниже, то, вероятно, аккумулятор не получает достаточного заряда во время движения.

    • Всё ли работало нормально в первые несколько раз после замены аккумулятора? Если да, то, скорее всего, проблема в генераторе

    • надёжно ли заземляющий кабель аккумулятора соединён с рамой или блоком двигателя

    • правильно ли подсоединён заземляющий провод блока двигателя

    • Фары вообще тусклые? Если да, то это может быть связано с низким зарядом аккумулятора и объяснять, почему дверные замки плохо работают.

    • Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра, когда двигатель не работает. Напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если оно ниже, значит, аккумулятор недостаточно заряжен. Обычно напряжение в аккумуляторе составляет около 12,2 В, но в холодную погоду оно может быть немного ниже. Автомобиль, скорее всего, заведётся и при 11,5 В, но это довольно низкий показатель.

    • Возможно, дело в стартере. Либо смазка застыла на морозе, из-за чего щётки не соприкасаются с коллектором, либо проблема в самом стартере. Если вы можете до него добраться, попробуйте постучать по нему и посмотрите, заведётся ли машина

    • Проверьте кабель, идущий к стартеру: он может быть ослаблен или изношен.

    • Наконец, оберните двигатель несколькими одеялами и посмотрите, решит ли это проблему с запуском. Возможно, какая-то деталь просто слишком холодная.



    Есть и другие моменты, которые можно проверить, но эти наиболее вероятны



    Из-за двери и ИК-пульта дистанционного управления я с большим подозрением отношусь к вашему генератору. Но это может быть не связано с ним.



    Я бы также с осторожностью относился к поиску неисправностей в датчиках, если двигатель медленно проворачивается и генератор работает плохо. Недостаточное питание этих датчиков и компьютера может привести к ложным показаниям. Кроме того, датчик положения коленчатого вала, скорее всего, не будет причиной медленного проворачивания, как в вашем случае.



    Кроме того, я бы не стал полагаться на выданные коды. Если проблема в низком энергопотреблении, сначала устраните её, перезагрузите компьютер, дайте ему поработать и посмотрите, не возникнут ли новые проблемы. Если нет, то отлично, а если возникнут, то решайте их по мере появления.


  1. О нет, надеюсь, ты хоть что-то за это получил.
  1. в Cc Dd, это вполне может сработать. Только способ отключения этой сигнализации звучит многообещающе! К сожалению, машины больше нет!
  1. peachparts.com/shopforum/tech-help/… не совсем ваша модель, но, вероятно, достаточно близко. Вот как отключить иммобилайзер.
  1. Большое спасибо за ваш ответ! Однако сейчас у меня возникли серьёзные проблемы! См. мой комментарий № 3 выше.
  1. Спасибо, Зак, но перевозка автомобиля в другое место обходится очень дорого. Ну, я плохо учусь. Машина ни разу не завелась, со второго раза она вообще перестала заводиться. Но подожди! ты прав. Завтра я начну обзванивать всех. Ещё раз спасибо!
  1. Начинается ли он в дневное время, но не ночью? Я не знаю, в чём причина вашей ситуации, но вы можете обратиться к другому механику (не к сертифицированному), чтобы узнать его мнение.
  1. Всё в порядке, не волнуйтесь. Я просто уточнял. Ещё уточняющие вопросы: Вы заменили аккумулятор автомобиля, верно? Вы взяли аккумулятор того же размера? Когда двигатель пытался завестись, он работал медленнее, чем обычно? Есть ли какая-то связь между тем, что он не заводится, и временем суток (когда немного холоднее, чем днём)?
  1. Выньте аккумулятор и подождите день или два, а затем снова подключите его. Шансов мало, но это может привести к перезагрузке компьютера иммобилайзера. Меня всё ещё беспокоит слабая прокрутка, поэтому, пока аккумулятор не подключён, поставьте его на капельную зарядку. Через два дня посмотрим, что произойдёт. Единственное, что можно сделать, — это найти способ отключить иммобилайзерную часть системы безопасности. Посмотрю, смогу ли я что-нибудь найти по этому поводу.
  1. Спасибо! Аккумулятор был заменён квалифицированным специалистом с помощью устройства, которое показало: «Замените аккумулятор». Да, он был подходящего размера и с нужными характеристиками, согласно некоторым техническим документам, имеющимся у продавца. Я добавляю кое-какую информацию, так как отправил машину в ремонт, но результаты будут не раньше понедельника. По его словам, проблема не в топливном насосе, а в электрике.
  1. Звук был точно таким же и такой же интенсивности, если говорить о его звучании. Я совсем новичок. Прошу прощения за вводящую в заблуждение информацию о топливном насосе. Мне не следовало этого делать, так как я не был уверен, что это такое.
  1. Вы очень проницательны. Большинство людей этого не замечают. Это называется fuel pump. Он «запускает» давление топлива, включаясь немного раньше двигателя. Тот факт, что он издает такой заметный шум, может указывать на наличие проблем. Из-за неисправного топливного насоса автомобиль может не заводиться, даже если стартер крутит. Когда ваша машина не заводилась, был ли звук при повороте ключа (при запуске двигателя) тише обычного или таким же?
  1. Я просто имел в виду звук ZZzzz между поворотом ключа и запуском двигателя. Что касается насоса, то это всего лишь предположение, основанное на описаниях запуска двигателя другими пользователями.
Вы уже ответили на этот вопрос