Вопрос

Код ошибки P1061 на Dodge Dart?

У меня Dodge Dart 2015 года выпуска с двигателем 2,4 л и кодом ошибки P1061. Как мне это исправить? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38285/error-code-p1061-on-a-dodge-dart

5 Комментариев

  1. P1061 — это код неисправности «Электромагнитный клапан подачи масла в цилиндр 1 заклинило в закрытом положении».




    • Если вы недавно меняли масло, проверьте, что было использовано масло нужной вязкости, и убедитесь, что был установлен оригинальный масляный фильтр (масляный фильтр может быть не такой важной деталью, как масло нужной вязкости. Некоторым двигателям Jeep, например 3,7-литровым, нужен фильтр с клапаном или чем-то подобным внутри для поддержания нужного давления масла).

    • Проверьте уровень моторного масла.



    Блок MultiAir, известный как узел привода регулируемого клапана, в настоящее время не подлежит ремонту и должен заменяться целиком. Если у автомобиля нет явных проблем с производительностью, вы можете записать код ошибки и сбросить его. Если ошибка появится снова, значит, проблема очевидна, и автомобиль следует вернуть дилеру для гарантийной замены.


  1. Эта неисправность указывает на низкое напряжение в датчике давления в топливной рампе. Проверьте топливные шланги на топливной рампе на наличие утечек и неплотных соединений.



    Если всё герметично и нет утечек, измерьте давление топлива при работающем двигателе и убедитесь, что датчик действительно считывает давление топлива.



    Если у вас есть манометр для измерения давления топлива, проведите электрическую проверку датчика давления. Для этого понадобится мультиметр и считывание напряжения, выдаваемого датчиком. При включенном двигателе на выводе питания должно быть 5 В. Затем проверьте вывод данных при включенном и выключенном двигателе: при выключенном двигателе должно быть 0 В (отсутствие давления топлива), а при включенном двигателе — напряжение, близкое к 5 В (нормальное давление топлива). Во второй ссылке, которую я вам дал, есть общая таблица напряжений и давлений топлива. Сопоставьте свои значения напряжения и давления. Если они не совпадают, значит, датчик работает неправильно и его нужно заменить.


  1. Да, коды P1xxx зависят от производителя. На сайте, который я просматривал, в самом низу написано только это, и даже не указано, для какого производителя предназначен этот код давления в топливной рампе.
  1. Согласно сервисной информации, в новом двигателе 2.4 не используется датчик давления в топливной рампе.
  1. Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, этот код предназначен для системы MultiAir, которая установлена на новых автомобилях Chrysler и Fiat.
Вы уже ответили на этот вопрос