Вопрос
Как установить индикатор низкого уровня топлива и индикатор непристёгнутых ремней?
У меня FAW V2. На приборной панели (тахометре) есть Low Fuel Light
и Seatbelt Light
, но они не загораются.
Разбираясь, почему они не загораются, я обнаружил, что в FAW V2 нет механизмов для определения этих условий. Лампы есть, но нет схемы, которая ими управляет.
Я хочу вручную установить эти две системы в свой автомобиль. Я обязательно обращусь за помощью к автоэлектрику.
- Как мне это сделать?
- Какое оборудование требуется?
- Сколько могут стоить эти две вещи?
- Можно ли снять эти два механизма с какой-нибудь старой машины или свалки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38291/how-to-install-a-low-fuel-light-and-a-seat-belt-light
1
Давайте разберём это на две части.
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности: всё, что для этого нужно, — переключатель в пряжке ремня. Переключатель в пряжке должен быть нормально замкнутым, а при пристегнутом ремне он должен размыкаться. Индикатор непристёгнутого ремня подключается к источнику питания, затем к переключателю, а другая сторона переключателя заземляется. Всё просто. Если переключатель уже есть, то всё, что нужно, — это лампочка и проводка.
Индикатор низкого уровня топлива: здесь всё сложнее. Датчик уровня топлива посылает на приборную панель напряжение, соответствующее уровню топлива в баке. Вам понадобится компаратор. Компаратор принимает сигнал от датчика и опорный сигнал, а затем выдаёт высокий или низкий уровень сигнала. Для примера предположим, что 0 В = пусто, 5 В = полный бак, а 0,5 В — низкий уровень. Компаратор получит опорный сигнал 0,5 В. Компаратор подключается таким образом, что, когда сигнал датчика падает ниже 0,5 В, на выходе компаратора появляется высокий уровень сигнала, который может зажечь лампочку. Это самый простой вариант. Его можно значительно улучшить. Например, добавить задержку и гистерезис. Тогда лампочка будет гореть, даже когда в резервуаре что-то плещется. Такую схему можно собрать на печатной плате, обладая базовыми навыками работы с электроникой и паяльником. Если вы хотите чего-то необычного, можно разработать печатную плату и установить на неё все детали. Такое решение обойдётся в 50–100 долларов.
Проблема с использованием запчастей со свалки заключается в том, что такое решение является комплексным и не позволяет просто отключить индикатор низкого уровня топлива. Вторая проблема заключается в том, что схема должна быть адаптирована под конкретный автомобиль. Вам придётся провести реверс-инжиниринг и изменить настройки в соответствии с вашим автомобилем.