Вопрос

Извлечение «проволочных» стопорных колец поршневого штока

Итак, теперь, когда я готовлюсь (скоро :) ) установить новые поршни в двигатель моей старой Skoda Estelle, я обнаружил, что на поршневых штоках есть «проволочные» С-образные зажимы. Я имею в виду, что они похожи на кусок проволоки, без «ушек» или выступов с отверстиями, в которые мы обычно вставляем плоскогубцы, чтобы сжать зажим. Прямо как С-образный виток пружины. Как можно извлечь эти зажимы? Думаю, с помощью игольчатой отвёртки? Я видел такое, например, в насосах гидроусилителя руля, только в гораздо большем масштабе.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38296/extracting-piston-rods-wire-c-clips

11 Комментариев

  1. Я не знаю, в каком состоянии находится ваша машина или машины в целом.



    Но поршни для моего скутера поставляются с зажимами типа G или C и имеют канавку в отверстии болта, как показано на рисунке ниже. Зажимы довольно легко захватить острогубцами, чтобы снять или установить их. Это будет ещё проще, если зубцы плоскогубцев немного больше обычных. И не захватывайте зажим с противоположных сторон, только с одной стороны.



    введите описание изображения здесь


  1. Купите себе щипцы для стопорных колец. Они могут быть с фиксированными или сменными наконечниками. Сменные наконечники дешевле, но, на мой взгляд, щипцы с фиксированными наконечниками лучше. Мне кажется, они захватывают надёжнее и предсказуемее, чем модели со сменными наконечниками, которыми я пользовался.



    Подойдет что-нибудь с плоскими кончиками.
    Например, такие:
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


  1. Эти стопорные штифты — та ещё морока! .. Возьмите острый инженерный угольник или что-то подобное и попытайтесь отогнуть один конец С-образного стопорного штифта от поршня так, чтобы под него можно было просунуть небольшую узкую отвёртку. Подходите к отвёртке под тем же углом, под которым входит стопорный штифт. Как только отвёртка окажется под штифтом, используйте инженерный угольник и отвёртку вместе, чтобы вытащить С-образный стопорный штифт. И СМОТРИТЕ В ОБА. иногда такие вещи вырываются с большой силой.


  1. Я вижу другие поршни с зажимами C, в которых есть что-то вроде канавки или отверстия, предназначенного для вставки инструмента, чтобы затем сжать зажим, как на вашем фото, только с одной стороны... Интересно, можно ли просверлить мои поршни так, чтобы можно было вытолкнуть кольца, не повредив их и не создав потенциальную трещину.
  1. Я знаю, что это такое, но с моими зажимами типа C это не сработает: у них нет ни поверхности, ни выступа для установки экстрактора. На самом деле некоторые из них очень глубоко утоплены в канавку, и я не могу их разглядеть.
  1. «Береги глаза» = надень защитные очки! Нет смысла наблюдать, как ты травмируешь глаза! Я думаю, @Orb это знает; поэтому он так и сказал. Я просто хочу уточнить, что это не значит «прищуриваться».
  1. Спасибо, Paulster2, я не стал вдаваться в подробности, чтобы понять, под каким углом расположены концы. А что, если они расположены не под углом? На первый взгляд я подумал, что это обычные зажимы типа C с выступающими концами, но они сломаны, и выступов больше нет. На самом деле я заметил, что только у одного зажима есть выступ, а значит, другой конец сломан.
  1. Извините, вот ещё одно изображение, более наглядное: product-images.qedmotorsport.co.uk/lotus/900-series/… Вместо левого я вижу стержни, похожие на те, что показаны справа
  1. Если зажимы имеют скошенный конец, подденьте их отвёрткой, а затем просуньте под них инструмент. Для этого вам понадобится отвёртка с маленьким наконечником, а также много терпения и немного практики. Как только конец немного приподнимется над пазом, просуньте под него отвёртку и вытащите его до конца.
  1. да, зажимы выглядят примерно так: thumbs.ebaystatic.com/images/g/73sAAOSweW5VDGfo/s-l225.jpg
  1. Можем ли мы получить подробные изображения того, о чём вы говорите?
Вы уже ответили на этот вопрос