Вопрос

Коробка Передач Потеряла Передачу заднего хода

У меня Chevy Trailblazer 4x4 2000 года выпуска, и недавно у меня полностью отказала задняя передача, но при включении передней передачи всё работает нормально. Грузовик отлично ездит, что я могу сделать, чтобы решить эту проблему самостоятельно? Я немного разбираюсь в механике, но никогда не работал с коробками передач.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38297/transmission-lost-reverse-gear

4 Комментария

  1. Итак, самое важное — это знать, какая у вас коробка передач. Если она стандартная, то у вас коробка передач GM 4l60e. (Я как раз вчера вечером работал с одной из таких, так что это меня заинтересовало.)



    Покопавшись в Google, я выяснил, что это ОЧЕНЬ распространённая проблема с этим трансвеститом, так что хорошая новость в том, что найти информацию об этом будет несложно. Плохая новость заключается в том, что, судя по 1 ветке на другом сайте, которую я сразу нашёл, вам придётся покопаться в трансмиссии.



    Так что, если вы не ОЧЕНЬ уверены в своих силах или если время простоя автомобиля не является проблемой, вам, вероятно, стоит обратиться к профессионалам. Обратите внимание, что это становится очень сложным, если у вас нет нужных инструментов!



    В 4l60e я не смог найти ничего, что касалось бы «обратных сервоприводов», соленоидов заднего хода или чего-то подобного.






    Что вы можете проверить...



    Судя по тому, что я обнаружил, проблема может быть связана с тем, что прижимная пластина (которая крепится сверху к корпусу клапана трансмиссии) неплотно прилегает. Чтобы проверить это, нужно:




    1. Слейте свой ATF.

    2. Опустите противень.

    3. Снимите ATF-фильтр.

    4. Убедитесь, что все 5 болтов в порядке и затянуты.

    5. Тщательно очистите внутреннюю поверхность поддона и обе прилегающие поверхности прокладок! (ПРИМЕЧАНИЕ: в поддоне также есть магнит для сбора металлического мусора. Обязательно удалите все, что к нему прилипло.)

    6. Замените прокладку поддона.

    7. Замените фильтр ATF (технически это необязательно, но он недорогой, и если у вас открыт поддон, то можно его заменить).

    8. Закройте поддон картера. (ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что в поддоне картера НЕТ остатков моторного масла или какого-либо другого мусора! Он может попасть в корпус клапана и привести к заклиниванию клапанов или поршней, что создаст новые проблемы.)

    9. Долейте нужную дозу ATF (должно быть 7 литров, но вы можете обратиться к руководству пользователя или выполнить быструю проверку, чтобы убедиться в этом.



    Вы можете проверить рычаг переключения передач просто ради интереса, но я сомневаюсь, что проблема только в заднем ходе.



    Большинство найденных мной данных указывают на то, что тефлоновые уплотнители выходят из строя в реверсивном барабане внутри коробки передач или вокруг него.






    Надеюсь, этой информации будет достаточно, чтобы вы приняли наилучшее для вас решение ;)


  1. Я думаю, что дело тоже в сервоприводе, особенно если все остальные передачи переключаются хорошо, без проскальзывания. Но есть небольшая вероятность, что дело в рычаге переключения передач, который нужно отрегулировать. Это гораздо проще сделать, и я бы начал с этого.


  1. Если это внезапное изменение/сбой, я бы предположил, что дело в сервоприводе.
  1. Вам нужно выяснить, неисправна ли обратная лента или сервопривод реверса. Сервопривод можно починить самостоятельно, но обратная лента в большинстве случаев требует профессионального вмешательства.
Вы уже ответили на этот вопрос