Вопрос

Каковы наиболее распространённые причины нестабильной/неработающей индикации?

Мигалки на моей машине больше не работают. Несколько дней назад они начали мигать с перебоями, а теперь и вовсе не работают (за исключением редких случаев, когда мне удаётся сделать одну быструю вспышку).



Исходя из своих базовых знаний, я подозреваю, что дело в реле (я проверил предохранители, они в порядке).



В последнее время у меня мало времени, поэтому я решил позволить себе роскошь и отвезти машину в автосервис Honda, но там сказали, что не хотят её ремонтировать, так как в ней слишком много модифицированной электроники (хотя я поменял только радио). Если это поможет в диагностике, то у меня ещё и приборная панель глючит (не подсветка — она просто полностью выключается), но я планирую задать по этому поводу отдельный вопрос. Все фары работают нормально.



Я планирую заняться диагностикой в выходные, но подумал, что было бы неплохо составить список возможных причин на случай, если мои реле работают исправно.



Каковы распространённые причины возникновения такой проблемы? Есть ли какие-то советы по диагностике?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38254/what-are-the-common-causes-of-inconsistent-dead-flashers

5 Комментариев

  1. Общие проблемы -



    Плохой контакт
    Влага в корпусе лампы (приводит к короткому замыканию)
    Влага вокруг блока предохранителей (или в любом другом месте, где находится реле мигалки)
    Неправильный тип/материал лампы (некоторые старые автомобили плохо работают с новыми лампами, так как материал, из которого изготовлено соединение в патроне, отличается)


  1. Если они работают нестабильно, это может указывать на плохой электрический контакт.
    В старых автомобилях мигание фар зависит от нагрева, вызванного током. Если ток недостаточен из-за слишком высокого сопротивления в проводке или в переключателе, фары могут гореть постоянно или не гореть вообще. В этом случае причиной может быть сопротивление в переключателе на приборной панели, в самом реле или в окисленной проводке.



    Когда вы их используете и они работают, светят ли они тусклее обычного или так же ярко? Если первое, я бы заподозрил реле, если второе — выключатель. Хотя я сомневаюсь, что дело в предохранителе. Эти детали редко приводят к ухудшению контакта. Разве что они совсем старые. Если у вас есть доступ, попробуйте распылить немного контактного спрея на выключатель и по возможности заменить реле на другое. Так вы сможете исключить ретрансляцию.



    Если проблема не устранена, проверьте, правильно ли подключено заземление. Плохое заземление — распространённая и часто упускаемая из виду причина проблем с электричеством.


  1. @Jean-FrançoisSavard под переключателем я подразумевал рычаг, с помощью которого вы управляете мигалками. Контакты, которыми вы управляете с помощью этого рычага, находятся на рулевой колонке. Посмотрите, можете ли вы дотянуться до них, чтобы увидеть оголённые металлические контакты и распылить на них Contactspray или WD-40. Это растворит окисление и может решить проблему.
  1. Извините, я перепутал проблесковые маячки с вашими яркими огнями. На моём языке это звучит примерно одинаково. Проблесковые маячки, или поворотники, как я их называю, — это совсем другое. Я обновлю свой ответ.
  1. Я не заметил никакой разницы в яркости — значит, дело в переключателе. Если я правильно понимаю, то и мои мигалки, и подсветка приборной панели, вероятно, не работают по одной и той же причине ? Какой «переключатель» вы имеете в виду?
Вы уже ответили на этот вопрос