В 2008 году в Pontiac Grand Prix GXP периодически отключалось электричество
Недавно у меня возникли проблемы с Pontiac Grand Prix GXP 2008 года выпуска.
Несколько дней назад, когда мы выезжали с парковки, раздался громкий хлопок, и всё заглохло. Машина заглохла, в ней не было ни электричества, ни гидравлики. Она просто умерла.
Примерно через 10 минут я слышу какой-то гул, похожий на звук топливного насоса. Я вставляю ключ, поворачиваю его, и машина заводится. Ни индикатора проверки двигателя, ни кодов ошибок — ничего.
Мы начинаем движение. На середине перекрёстка мы слышим бац, громкий хлопок, и всё выключается. На этот раз нам пришлось вызвать эвакуатор, потому что машина не завелась.
В дилерском центре обнаружилось, что у нас ослаблены соединения с аккумулятором. Когда он пошевелил ослабленный кабель, дворники и система безопасности начали отключаться. (Но такая ситуация больше не повторялась.) Парень подтянул соединение. Мы поехали дальше.
Вчера вечером мы совершили небольшую поездку. Всё началось хорошо, и оба раза поездка прошла гладко.
Когда мы приехали домой, я выключил машину и пошёл запирать её, но она не отреагировала. Я открыл дверь, а в машине не было ни света, ни электричества. Я повернул ключ, но она не завелась. Я проверил все соединения с аккумулятором, все они были плотно затянуты и не двигались.
Сегодня утром я нажал на брелок, чтобы открыть двери, и они открылись. Машина завелась и работает нормально. Радио было сброшено, как будто аккумулятор отключили.
Какой совет вы можете мне дать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38262/2008-pontiac-grand-prix-gxp-electricity-cutting-in-and-out
Поскольку никто не дал мне дельного совета и не помог решить мою проблему, мы решили отвезти машину в дилерский центр.
Дилерскому центру пришлось включить нас в свой график и предоставить нам автомобиль в аренду бесплатно на три дня, которые потребовались, чтобы мы смогли приехать. (На такое не пошёл бы частный механик).
Похоже, что пучок проводов оказался слишком близко к одному из ремней, и ремень начал прогрызать защитную втулку и сами провода. Этого нельзя было заметить, потому что это происходило снизу. Механики в дилерском центре обнаружили это случайно. Потребовалась замена обеих клемм аккумулятора, а также большого количества проводов.
Хуже всего было то, что им потребовалось несколько дней, чтобы вписать нас в расписание. В остальном стоимость оказалась значительно ниже, чем мы ожидали, а бесплатная аренда автомобиля через Enterprise стала ещё одним приятным сюрпризом. Изначально они собирались предоставить нам скидку в размере 30 долларов в день с неограниченным пробегом.
Всё в порядке, с машиной больше нет проблем, и я доволен.