Вопрос

Как работает система удержания в полосе движения Infiniti (прямое адаптивное рулевое управление)?

После того как я прокомментировал этот вопрос и понял, что система довольно сложная, я начал задаваться вопросом, как именно работает система удержания в полосе. Хотя информация о сервисе и помогает, она не отвечает на все мои вопросы о системе и содержит расплывчатые описания функций компонентов.


Итак, вкратце, как работает система удержания в полосе движения в автомобилях Infiniti?


Меня больше интересуют технические аспекты системы. Если рулевое управление преобразуется в электрический сигнал, то как это происходит? Как система определяет, что автомобиль съезжает с полосы движения? Какие датчики задействованы? Какие модули входят в систему? Есть ли резервные системы безопасности на случай, если система EPS выйдет из строя?


Меня не волнует логика, то есть математика, лежащая в основе преобразования входных данных x в выходные данные y.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38265/how-does-infinitis-lane-keeping-assist-direct-adaptive-steering-work

14 Комментариев

  1. Базовый ответ от infinitiusa.com о предотвращении выезда за пределы полосы движения, но вот он:




    Система LDP использует камеру для отслеживания расстояния между автомобилем и разметкой на дороге. Если автомобиль смещается в сторону
    разметки, система сначала подает звуковой сигнал, а затем выборочно задействует тормоза, чтобы вернуть автомобиль на полосу.




    Однако система удержания в полосе движения делает ещё один шаг вперёд. Она не только издаёт звуковые сигналы, но и подключена к усилителю рулевого управления таким образом, что на скорости выше 72 км/ч она поворачивает руль на пару градусов, если обнаруживает, что вы слишком близко едете к обочине с любой стороны.



    Это так и есть поможет вам не сбиться с пути, но Не пытайтесь сделать это на автобане!






    С сайта wired.com:




    При повороте рулевого колеса электронный сигнал поступает на усилитель рулевого управления, который передает данные в электронный блок управления, а тот, в свою очередь, передает их на привод угла поворота рулевого колеса, который поворачивает колеса.




    ...а чуть позже...




    Система может регулировать рулевое управление с помощью электронных, а не механических элементов, что требует меньше усилий.




    Вот схема базовой установки электроусилителя руля:



    введите описание изображения здесь



    Всё, что остаётся сделать системе контроля полосы движения, — это отправить электронный сигнал в электронный блок управления, который отменяет ручное управление.


  1. Согласно этому, это просто камера, которая ищет разметку на дорожном покрытии. При приближении к разметке срабатывает сигнализация, а при слишком близком приближении выборочно задействуются тормоза, чтобы вернуть автомобиль на место. Я предполагаю, что будет задействован передний тормоз с той стороны, в которую вы хотите повернуть.


  1. Есть три электронных блока управления. Обычно система размыкает сцепление, чтобы отключить механическое соединение. Если все три блока выходят из строя, сцепление замыкается, и автомобиль возвращается к традиционному механическому рулевому управлению.
  1. @Bart В версии этой системы от Infiniti в качестве меры безопасности предусмотрена механическая связь с рулевой рейкой (через нормально разомкнутое сцепление).
  1. @anonymous2 Да, я тоже так подумал, но в моей стране это даже незаконно. Но на нижнем изображении рулевого привода нет вала, идущего к рулевому колесу. К нему идут только две гидравлические линии. Мне бы тоже не понравилось рулевое управление, работающее только на гидравлике. На изображении выше тоже не видно рулевого вала.
  1. Нет, никто ещё не перешёл полностью на электричество. Полагаю, параллельно работает механическая система. @Bart
  1. @anonymous2 Неужели между рулём и колёсами больше нет физической связи?? Я бы никогда не купил машину без неё. Ты теряешь ощущение дороги, и представь, что будет, если что-то выйдет из строя в системе.. Но опять же, я фанат автомобилей, привыкший к машине 70-х годов весом 1000 кг без гидроусилителя и с маленькими тормозами.
  1. @Ben, если говорить об электричестве, то это скорее вопрос программирования, чем физической проводки.
  1. @Ben, это то, что ты искал?
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о рулевом управлении с электроусилителем? Общий обзор системы — хорошее начало, но меня больше интересуют технические аспекты. Например, как камера взаимодействует с различными датчиками и как блок управления контролирует рулевое управление.
  1. Лол, я вам сочувствую... :) Но ответ всё равно хороший.
  1. Да, я только что прочитал твой ответ. Я что, единственный, кто водит машину, у которой нет собственного мнения? :D
  1. Я думаю, он имеет в виду систему удержания в полосе движения, которая на самом деле делает ещё один шаг вперёд.
  1. Отличный вопрос!
Вы уже ответили на этот вопрос