Как работает система удержания в полосе движения Infiniti (прямое адаптивное рулевое управление)?
После того как я прокомментировал этот вопрос и понял, что система довольно сложная, я начал задаваться вопросом, как именно работает система удержания в полосе. Хотя информация о сервисе и помогает, она не отвечает на все мои вопросы о системе и содержит расплывчатые описания функций компонентов.
Итак, вкратце, как работает система удержания в полосе движения в автомобилях Infiniti?
Меня больше интересуют технические аспекты системы. Если рулевое управление преобразуется в электрический сигнал, то как это происходит? Как система определяет, что автомобиль съезжает с полосы движения? Какие датчики задействованы? Какие модули входят в систему? Есть ли резервные системы безопасности на случай, если система EPS выйдет из строя?
Меня не волнует логика, то есть математика, лежащая в основе преобразования входных данных x в выходные данные y.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38265/how-does-infinitis-lane-keeping-assist-direct-adaptive-steering-work
Базовый ответ от infinitiusa.com о предотвращении выезда за пределы полосы движения, но вот он:
Однако система удержания в полосе движения делает ещё один шаг вперёд. Она не только издаёт звуковые сигналы, но и подключена к усилителю рулевого управления таким образом, что на скорости выше 72 км/ч она поворачивает руль на пару градусов, если обнаруживает, что вы слишком близко едете к обочине с любой стороны.
Это так и есть поможет вам не сбиться с пути, но Не пытайтесь сделать это на автобане!
С сайта wired.com:
...а чуть позже...
Вот схема базовой установки электроусилителя руля:
Всё, что остаётся сделать системе контроля полосы движения, — это отправить электронный сигнал в электронный блок управления, который отменяет ручное управление.