Вопрос

Elantra не запустится

Мой Hyundai Elantra 2013 года выпуска не заводится. Вчера в Напе проверили аккумулятор, он в порядке. Горят фары и приборная панель, машина показывает, что она на парковке (я также пробовал режим N). С запуском всё в порядке, за исключением того момента, когда должен запуститься двигатель. Такое ощущение, что к нему не поступает бензин. Есть какие-нибудь мысли? На машину всё ещё распространяется расширенная гарантия, поэтому я надеюсь, что они бесплатно отбуксируют её и починят.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38215/elantra-will-not-start

11 Комментариев

  1. Проще всего проверить топливный насос. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Слышен ли гул в задней части автомобиля? Гул означает, что топливный насос работает. Если гула нет, значит, вы нашли часть проблемы. Следующее, что нужно проверить, — предохранитель топливного насоса.



    Если топливный насос гудит в течение нескольких секунд, проблема, скорее всего, в том, что в двигатель не поступает топливо, нет искры или компрессии. В дополнение к ответу Криса Джонса:




    1. Проверьте наличие искры: в большинстве автомобилей больше нет проводов зажигания, что делает этот способ немного рискованным. Выкрутите свечи из двигателя и попробуйте завести машину. Попросите кого-нибудь проверить свечи зажигания, чтобы убедиться, что они дают искру. Раньше можно было просто подключить индикатор синхронизации к каждому проводу зажигания.

    2. Проверьте компрессию: тестер компрессии — недорогой инструмент (15 долларов), который пригодится при возникновении подобных проблем. Проверьте компрессию во всех цилиндрах, убедитесь, что она равномерна и близка к номинальным значениям.

    3. Проверьте подачу топлива: это немного сложнее. Сначала можно проверить давление топлива в топливопроводе с помощью манометра. Если с давлением всё в порядке, можно проверить отдельные форсунки, по очереди выкручивая свечи зажигания, пытаясь завести двигатель и поднеся лицо к открытому цилиндру, чтобы почувствовать запах бензина.


  1. Существует базовая последовательность действий для диагностики проблем с запуском двигателя



    1) Нормально ли работает двигатель? Если он вообще не заводится или заводится с трудом, это сразу указывает на проблему с аккумулятором или стартером. Если вы можете завести его с помощью пускового устройства, значит, проблема в аккумуляторе: он разряжен, поврежден или неисправна электрическая цепь, из-за которой он разряжается.



    2) Если двигатель работает, но не запускается, это может указывать на проблемы с подачей топлива, компрессией или искрой. В современных автомобилях это может быть вызвано огромным количеством причин, но стоит визуально проверить, не ослаблены ли кабели и нет ли признаков утечки топлива.



    3) Ещё одна возможная причина — срабатывание иммобилайзера двигателя. Это может произойти по ряду причин, например из-за неисправного транспондера ключа или из-за того, что сработала сигнализация и её не удалось сбросить должным образом. Возможно, стоит обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли процедура сброса. То же самое может произойти, если из-за удара отключился топливный насос.



    Если вы не можете найти очевидную проблему и автомобиль находится на гарантии, просто подайте заявку на гарантийное обслуживание. Скорее всего, проблема связана с ЭБУ или датчиком.


  1. В некоторых автомобилях USB-разъём включается только при повороте ключа, поэтому, когда вы пытаетесь завести машину, ваш iPod тоже получает питание. Я никогда не слышал, чтобы это мешало завести машину, но да, отключайте все электроприборы, когда пытаетесь завести машину.
  1. Кто-то на другом сайте упомянул, что нужно вытащить USB-кабель, подключённый к моему iPod. Без шуток, машина завелась сразу после этого. Чёрт возьми! Сила Apple вывела из строя мою Elantra
  1. Спасибо за ответы. Сегодня утром я снова попытался завести машину. Я слышал, как под задним сиденьем работает топливный насос. Учитывая мои ограниченные познания в области автомобилей, я думаю, что пора вызывать эвакуатор.
  1. Это зависит от ситуации. Некоторые могут отключить топливный насос (поскольку в большинстве автомобилей есть функция отключения топливного насоса) или в любом случае отключить искру зажигания. Это может сработать в случае (1)
  1. Разве большинство иммобилайзеров не блокируют запуск двигателя?
  1. @Hizelks, в чём была проблема?
  1. У меня такая же проблема!!!! За неделю это случилось со мной три раза: машина внезапно не заводилась, и мне приходилось пытаться завести её больше 10 раз. Это так странно.
  1. Стартер издает обычные звуки, но двигатель не работает.
  1. Двигатель заводится, то есть когда вы поворачиваете ключ в положение «запуск», двигатель издает шум? Или вы слышите только щелчок и ничего больше? Или просто ничего?
Вы уже ответили на этот вопрос