Вопрос

Притёртые клапаны всё ещё пропускают воздух, но медленно

Предыстория


Я поработал над клапанами головки блока цилиндров и их седлами. Это очень старый двигатель с очень старыми/изношенными/изобретёнными/адаптированными деталями и т. д.


И клапаны, и седла были в плачевном состоянии. В некоторых случаях для удаления нагара приходилось использовать небольшое зубило и молоток! Я даже отполировал камеры с помощью дремеля, дрели и т. д.


Я мог надавить на некоторые пружины большими пальцами (это было сложно, но возможно) и при этом установить шплинты (они же фиксаторы клапанов, цанги или замки).


Другие пружины были очень жёсткими, и мне было нелегко продавить их голыми руками.


Что я Сделал


Я обработал их сначала крупнозернистой пастой (150 грит), затем мелкозернистой (600 грит), а потом отполировал почти до зеркального блеска (той зелёной пастой для дремеля...).


Когда я попытался повернуть клапаны, слегка надавив на них большим пальцем, они не сдвинулись с места. Думаю, это значит, что они плотно прилегают. Так ли это?


Моя первая проверка на утечку не удалась.


Я вставил свечи зажигания так, чтобы клапаны были направлены вверх, а затем залил в камеры растворитель. Ни в одной из камер не было «мокрых» следов, кроме одной. Я снял пружину с этого клапана, немного постучал по нему и поставил на место.


Теперь почти все клапаны увлажняют отверстия!


Когда я говорю «увлажнение», я имею в виду, что они не протекают, я не вижу капель, но если я просуну палец внутрь, то смогу снять очень-очень тонкий слой краски.


Когда я налил разбавитель доверху в камеру, то за 10 или 15 минут, которые я пытался ждать, я так и не увидел, чтобы уровень понизился. Я видел только мениск.


Вопросы



  1. Эти более мягкие пружины повреждены? Или они «едва ли» подходят?



  2. Являются ли мои результаты проверки на герметичность «достаточно хорошими»? Или они неудовлетворительны и мне нужно провести повторную проверку?




ДО И ПОСЛЕ :)


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38239/lapped-valves-still-leak-but-slowly

10 Комментариев

  1. Да, похоже, что пружины установлены неравномерно, однако я пару раз повернул каждый клапан влево/вправо, не меняя положение пружин, и теперь они не протекают. Я провёл такой тест: вставил свечи зажигания и пружины в клапаны, затем установил головку вертикально отверстиями вверх и залил туда растворитель. Течи были в клапанах со стороны камер, а не в направляющих втулках. В любом случае, теперь они не протекают и стоят так около получаса без единой капли.


  1. Вам нужно подобрать правильное давление пружин для вашего двигателя. Я почти уверен, что у вас проблемы с пружинами.



    Как вы проводите проверку на герметичность? Если головка установлена на блоке, то утечка может быть не только в районе клапанов. Возможно, дело в кольцах или прокладке головки. В зависимости от того, насколько интенсивно эксплуатировался двигатель, где-то может быть небольшая трещина.



    Были ли заменены какие-либо клапаны? Если нет, то растянуты или погнуты они?



    Не изношены ли направляющие втулки клапанов, из-за чего клапан может сидеть криво?



    Я бы предположил, что ваши направляющие втулки клапанов немного изношены, если вы можете провернуть их и они внезапно становятся герметичными.



    .



    Это та самая Skoda, о которой вы писали, с перегретым двигателем?


  1. Если речь идёт о той самой «Шкоде», которая перегрелась, о чём вы спрашивали в другом посте, то весь тот налёт грязи, который вы удалили из направляющих клапанов, мог привести к износу стержней клапанов или направляющих и стать «новыми» направляющими клапанов. После очистки они могут стать очень свободными.
  1. Интересно, не из-за того ли произошла утечка, что я недостаточно хорошо почистил клапаны и седла... хм... Я почистил их тряпкой, смоченной в растворителе, но, возможно, где-то остался мусор? потому что я поворачивал клапаны туда-сюда и оставил их на месте (из любопытства я отметил их положение перманентным маркером)
  1. Похоже, у вас износились направляющие втулки клапанов.
  1. Хорошо, что они не протекают! Я уверен, что вы это знаете, но клапаны естественным образом вращаются во время работы двигателя. Я хочу сказать, что если клапаны не протекают в определённом положении, это не значит, что они не будут вращаться и протекать во время работы двигателя.
  1. Я столкнулся с похожей проблемой
  1. Посмотрите это видео Jafromobile и проверьте, правильно ли вы делаете круги: youtu.be/7GEmuQa3dPY
  1. Течи возникают из-за слабых пружин клапанов?
  1. Судя по всему, вам как минимум нужны новые пружины. Если бы пружины были отрегулированы правильно, утечки бы не было. Вы не должны иметь возможность открывать клапаны большими пальцами.
Вы уже ответили на этот вопрос