Вопрос

Обрезка внутренней рулевой тяги: как

Попытка заменить внутренние и внешние рулевые тяги. Ситуация: внешняя рулевая тяга вкручена и сильно сопротивляется откручиванию. Чтобы использовать инструмент для рулевых тяг и выкрутить внутреннюю рулевую тягу, необходимо снять внешнюю рулевую тягу.



Было высказано предположение, что внутреннюю рулевую тягу можно разрезать \ отпилить, чтобы убрать внешнюю рулевую тягу. Если это необходимо сделать, можно ли \ целесообразно ли использовать ножовку или нужно использовать электрическую пилу?



Я бы очень хотел услышать мнение тех, кто уже делал это раньше: пожалуйста, укажите в своём ответе, отрезали ли вы рулевой тяги.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38145/cutting-an-inner-tie-rod-how

6 Комментариев

  1. Чтобы разрезать такой прочный металл, понадобится много усилий. Я бы использовал горелку. Проникнуть внутрь, нагреть и приложить много усилий — это проще, чем разрезать его.


  1. Возьмите подходящее проникающее масло, бутановую горелку и 2 длинных трубных ключа. Прижмите один ключ к земле и перенесите весь свой вес на другой.
  1. Я пришёл к тому же выводу: если мне удастся каким-то образом снять его с помощью масла, нагрева и грубой силы, то так будет лучше/проще
  1. Возьмите угловую шлифовальную машину на 4,5 дюйма и несколько отрезных дисков. Это может занять несколько минут. Можно использовать циркулярную пилу, но это займёт больше времени.
  1. Рад снова с вами общаться. Вы подметили важную деталь: если бы я мог обойтись без внутреннего съёмника рулевых тяг и снять внутреннюю рулевую тягу с помощью накидного ключа, проблема была бы решена.
  1. Это на Acura? Я не знаю, какой специальный инструмент нужен, чтобы отделить внутренний наконечник рулевой тяги. Я только что заменил внутренний наконечник рулевой тяги на Civic, там должно быть то же самое. Я просто использовал большой накидной ключ, чтобы снять его с рейки и шестерни. На внутреннем наконечнике есть стопорная гайка, но она просто деформируется, когда вы поворачиваете внутренний наконечник рулевой тяги. Если вы заменяете внутренний наконечник рулевой тяги, на новом должна быть новая стопорная гайка.
Вы уже ответили на этот вопрос