Вопрос

Как правильно нагреть резьбовую шпильку, чтобы ослабить её

Наружная рулевая тяга крепится (прикручивается) к внутренней рулевой тяге, как описано в предыдущей публикации


Я заменю рулевые тяги, но планирую оставить контргайку. Если я буду нагревать её пропановой горелкой, как понять, когда нужно прекратить нагрев? Насколько я понимаю, нужно просто дать ей остыть (~30 минут), а затем попытаться открутить её. Ищу рекомендации и видео на YouTube по этой теме.


ОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА


Замена пыльника рулевой тяги



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38150/how-to-properly-apply-heat-to-loosen-screwed-in-outer-tie-rod

5 Комментариев


    • Держите фонарик направленным в одну и ту же точку, не двигайте его.

    • Обычно рядом с местом сварки есть грязь или металлическая стружка, которые начинают светиться оранжевым. Это сигнал о том, что сварка достаточно разогрелась. 30 секунд — хороший ориентир, 2 минуты — слишком долго.

    • Брызгайте на него водой, пока он не перестанет шипеть. Если он не шипел, значит, он был недостаточно горячим. Смысл нагревания в том, чтобы нити расширились, а смысл вбрызгивания воды — в том, чтобы нити быстро сжались, так как это может привести к их разъединению.


  1. Когда что-то так сильно зажато, оно уже не вернётся на место, как бы я ни старался. Не только из-за теплового повреждения, вызванного этим методом снятия, но и из-за того, что гаечный ключ, скорее всего, повредит головку.
  1. Имейте в виду, что этот метод можно использовать только в том случае, если вы не планируете использовать то, что нагреваете. Если вы плеснёте водой на металл, температура резко упадёт, и металл станет твёрдым. Звучит неплохо, но из-за этого он также становится хрупким. Это не то, что вам нужно. Если вы можете выбросить стяжки, то этот способ отлично вам подойдёт.
  1. Именно такие примеры я и ищу. Очень признателен: спасибо
  1. Если резьба сильно прикипела, используйте кислородно-ацетиленовую горелку и нагрейте её докрасна. Другой вариант — использовать кислородно-ацетиленовую горелку вместо обычного бутана. Я бы также закрутил гайку, пока она ещё горячая, и побрызгал бы на неё проникающим маслом, если она начнёт двигаться. Я живу в районе, где дороги посыпают солью, и некоторые рулевые тяги так прикипают друг к другу, что приходится нагревать контргайку докрасна и выбивать ржавчину пневматическим молотком.
Вы уже ответили на этот вопрос