Вопрос
Запасное колесо всегда стальное, а не легкосплавное
При поиске VW Ameo highline (выпущенного в Индии) или polo/vento — 4 шины (передняя и задняя) в комплекте с 4 легкосплавными дисками — хорошо, но запасное колесо стальное. Дилер утверждает, что у всех автомобилей — Hyundai, Honda, Maruti, Toyota — запасное колесо стальное. Это правда? И почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38162/is-spare-wheel-is-always-steel-and-not-alloy-wheel
1
Я бы не сказал, что «все» они используют стальные диски для запасных шин, но подавляющее большинство использует именно их. Основная цель — экономия. Стальные диски намного дешевле легкосплавных. Если вы следите за состоянием шин своего автомобиля, то запасное колесо вам понадобится редко, если вообще понадобится. Иногда шины могут спускать, но в целом это случается редко. Учитывая это, нет смысла класть в багажник более дорогой диск, который редко будет видеть свет. Это дешевле как для производителя, так и для потребителя.