Вопрос

Сломанная спиральная пружина

Моей машине Nissan Note 5,5 лет, пробег 42 000 миль. С момента последнего техосмотра она проехала всего 6000 миль. Её обслуживают каждый год.


Недавно я отвёз свою машину в шиномонтаж, чтобы поставить две новые шины, и попросил заодно проверить систему отслеживания.


В автосервисе возникли проблемы с моим датчиком. Трое механиков пытались разобраться, чтобы можно было снять/записать правильные показания. Это заняло у них около 40 минут. Менеджер сказал мне, что у них возникли проблемы, но они их решат.


Я специально спросил менеджера:



Что могло вызвать эти проблемы?


Была ли какая-то сломанная деталь или что-то, что нужно было починить?



Если бы потребовался ремонт, я бы оставил машину в мастерской в тот же день. Они сказали, что, скорее всего, проблема в состоянии наших дорог.




Я сообщил им, что ровно через неделю у меня будет техосмотр (который проводит тот же автосервис), и спросил:



Может ли моя машина выйти из строя из-за проблем с отслеживанием?



Менеджер сказал, что моя машина не пройдёт техосмотр и что с ней всё в порядке.




Моя машина не прошла техосмотр из-за сломанной винтовой пружины!


Я не против того, чтобы его починили, так как полагаю, что это проблема, связанная с износом.


Но,



  1. Неужели механики/менеджер не поняли, что с моей машиной что-то не так?

  2. Могло ли это привести к ещё большим проблемам с моей машиной, если бы мы продолжали ездить на ней?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38133/broken-coil-spring

1 Комментарий

  1. Пружина может сломаться в любой момент, и это довольно распространённая неисправность. Тот факт, что это не было выявлено, когда в мастерских не смогли добиться приемлемых настроек геометрии подвески, вызывает беспокойство, и я лично был бы рад, если бы это не привело к инциденту, и в будущем я бы пересмотрел свой выбор мастерских.


Вы уже ответили на этот вопрос