Вопрос

Двигатель не запускается при снятом воздушном фильтре (Honda CB750)

У меня есть мотоцикл Honda CB750 1972 года выпуска, над которым я работаю, и у меня возник вопрос о том, как запустить двигатель с выключенным ограничителем. Изначально я задал этот вопрос (Ограничитель для мотоцикла Honda CB750 1972 года выпуска), и это помогло мне решить некоторые проблемы, но теперь, когда мотоцикл работает, у меня возникла проблема: он никогда не запускается с полностью выключенным ограничителем. Вот что я выяснил:



• С включённой воздушной заслонкой мотоцикл заводится отлично. Никаких проблем.



• С заглушкой я не могу его завести.



• После того как мотоцикл немного прогреется, я могу завести его и ехать с наполовину открытой воздушной заслонкой. Он работает нормально, и я могу ездить на нём сколько угодно без каких-либо проблем.



• Даже после 30–45 минут работы и езды, если я полностью закрываю воздушную заслонку (выключаю её), мотоцикл продолжает работать, но, похоже, в двигатель не поступает топливо. Если я увеличиваю обороты двигателя, мотоцикл не разгоняется, а постепенно начинает глохнуть, пока не останавливается (выключается). Я пытаюсь дать ему газу, но ничего не происходит.



Я не знаю, связано ли это с карбюраторами, но, думаю, что нет, поскольку мотоцикл нормально работает с наполовину открытой воздушной заслонкой. Я бы сказал, что с наполовину открытой воздушной заслонкой он кажется намного «тяжёлым», чем с полностью открытой воздушной заслонкой (возможно, это не совсем правильный термин, но с наполовину открытой воздушной заслонкой он работает немного грубее и громче, чем с полностью открытой воздушной заслонкой).



По сути, я пытаюсь понять, почему мотоцикл не заводится с выключенным подсосом, как бы сильно он ни нагрелся.



Есть идеи, с чего мне начать поиски? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38137/engine-does-not-run-with-choke-off-honda-cb750

12 Комментариев

  1. Я расскажу вам, как я проверял герметичность резинового коллектора при выключенных карбюраторах. Возьмите пульверизатор с мыльным раствором и небольшой пылесос Shop-Vac. Наденьте шланг на коллектор со стороны карбюратора, подайте давление на шланг, распылите мыльный раствор вокруг задней части коллектора, и, если есть утечка, вы увидите мыльные пузыри вокруг задней части коллектора.


  1. Я бы предположил, что у вас утечка воздуха во впускном коллекторе, из-за чего смесь становится слишком бедной. Следовательно, двигатель работает нормально только при полной нагрузке, и даже в этом случае он может работать плохо из-за неоднородности смеси. Вы можете обнаружить утечку воздуха, распылив средство для поиска утечек воздуха или просто WD-40 в местах, где может быть утечка. Если утечка есть, вы услышите изменение частоты вращения и увидите, как исчезает распыление. Есть несколько способов это исправить. Быстрый поиск в Google должен вам помочь. Всего наилучшего


  1. @MillerMedia Установите максимально обедненную смесь, открыв дроссель или отрегулировав карбюратор? Если есть возможность, попробуйте отрегулировать карбюратор так, чтобы мотоцикл работал без дросселя. Судя по тому, что я вижу на картинке, от карбюратора к цилиндру идет короткая трубка. Потенциальная утечка воздуха должна быть в этой резиновой трубке, так что найти ее будет несложно. Я рекомендую снять ее и немного согнуть, чтобы проверить, нет ли на ней трещин. Если он высох, купите новый. Если нет, обмотайте место соединения трубки с карбюратором изолентой и закрепите хомут, чтобы свести к минимуму вероятность протечки.
  1. Я ещё не совсем разобрался, как это работает. Я включил двигатель и настроил его на максимально обедненную смесь (не полностью убирая воздушную заслонку), а затем взял WD-40 и распылил его на патрубки всех четырёх карбюраторов. Число оборотов не изменилось. Где ещё может быть утечка, если не в патрубках карбюраторов?
  1. Короче говоря, старайтесь распылять средство только на траекторию впуска. Именно там происходит утечка воздуха, и там не так жарко из-за постоянного потока воздуха, проходящего мимо или через это место.
  1. @MillerMedia большинство спреев легко воспламеняются, некоторые даже больше, чем другие. Чем выше воспламеняемость, тем лучше в данном случае. Если распылить средство на место утечки воздуха, оно попадет в двигатель, где сгорит, что приведет к увеличению оборотов. Таким образом, вы узнаете, что утечка воздуха находится в том месте, куда вы распылили средство. Чтобы добиться максимального эффекта, лучше всего обеднить топливную смесь. В этом случае двигатель будет лучше реагировать на спрей. Это сопряжено с определённым риском, поскольку вы распыляете легковоспламеняющееся вещество на горячий двигатель. Поэтому, чтобы избежать проблем, старайтесь не допускать попадания спрея на горячие участки. Карбюраторы охлаждаются за счёт испарения топлива.
  1. Отлично, это именно то, что мне было нужно. Я как раз пытался понять, в каком направлении двигаться, и вот оно — решение.
  1. Кстати, если двигатель работал не очень хорошо, это могло быть вызвано неправильной настройкой карбюратора.
  1. Можешь выложить фото? Что-то вроде этого. i362.photobucket.com/albums/oo61/thammon5101/100_0109.jpg
  1. @DucatiKiller Я ничего с ним не делал и не совсем понимаю, что с ним делал предыдущий владелец. Я мог бы посмотреть на детали, которые, как я уверен, установлены на заводе, и определить, оригинальные они или нет.
  1. Используете ли вы воздушный фильтр (фильтры) или выхлопную систему стороннего производителя? Снимали ли вы воздушный короб и заменяли ли его отдельными воздушными фильтрами?
  1. Вопрос в том, что лучше всего использовать для обнаружения утечек воздуха? Я провёл небольшое исследование и нашёл информацию о средстве для очистки карбюратора, баллоне с пропаном (разумеется, не зажжённом) и т. д. (ни в одном из исследований не упоминалось средство WD40). Есть ли какие-то риски, связанные с каждым из этих средств? Кажется, что некоторые из них могут быть легковоспламеняющимися, но я предполагаю, что с карбюраторами такого не произойдёт?
Вы уже ответили на этот вопрос