Двигатель не запускается при снятом воздушном фильтре (Honda CB750)
У меня есть мотоцикл Honda CB750 1972 года выпуска, над которым я работаю, и у меня возник вопрос о том, как запустить двигатель с выключенным ограничителем. Изначально я задал этот вопрос (Ограничитель для мотоцикла Honda CB750 1972 года выпуска), и это помогло мне решить некоторые проблемы, но теперь, когда мотоцикл работает, у меня возникла проблема: он никогда не запускается с полностью выключенным ограничителем. Вот что я выяснил:
• С включённой воздушной заслонкой мотоцикл заводится отлично. Никаких проблем.
• С заглушкой я не могу его завести.
• После того как мотоцикл немного прогреется, я могу завести его и ехать с наполовину открытой воздушной заслонкой. Он работает нормально, и я могу ездить на нём сколько угодно без каких-либо проблем.
• Даже после 30–45 минут работы и езды, если я полностью закрываю воздушную заслонку (выключаю её), мотоцикл продолжает работать, но, похоже, в двигатель не поступает топливо. Если я увеличиваю обороты двигателя, мотоцикл не разгоняется, а постепенно начинает глохнуть, пока не останавливается (выключается). Я пытаюсь дать ему газу, но ничего не происходит.
Я не знаю, связано ли это с карбюраторами, но, думаю, что нет, поскольку мотоцикл нормально работает с наполовину открытой воздушной заслонкой. Я бы сказал, что с наполовину открытой воздушной заслонкой он кажется намного «тяжёлым», чем с полностью открытой воздушной заслонкой (возможно, это не совсем правильный термин, но с наполовину открытой воздушной заслонкой он работает немного грубее и громче, чем с полностью открытой воздушной заслонкой).
По сути, я пытаюсь понять, почему мотоцикл не заводится с выключенным подсосом, как бы сильно он ни нагрелся.
Есть идеи, с чего мне начать поиски? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38137/engine-does-not-run-with-choke-off-honda-cb750
Я расскажу вам, как я проверял герметичность резинового коллектора при выключенных карбюраторах. Возьмите пульверизатор с мыльным раствором и небольшой пылесос Shop-Vac. Наденьте шланг на коллектор со стороны карбюратора, подайте давление на шланг, распылите мыльный раствор вокруг задней части коллектора, и, если есть утечка, вы увидите мыльные пузыри вокруг задней части коллектора.