Показатели выбросов транспортного средства с использованием OBD
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам использует OBD-сканер для проверки выбросов. (https://www.arb.ca.gov/msprog/obdprog/obdprog.htm)
В других странах, таких как Индия, метод "анализа выхлопных газов выхлопной трубы" все еще используется для сертификации теста на загрязнение / эмиссию. Мне любопытно узнать, каким шагам следуют в Калифорнии и других местах, где OBD используется для проверки выбросов. Может ли OBD самостоятельно определить, проходит ли транспортное средство тест на выбросы (могут ли быть случаи, когда транспортное средство выбрасывает дым, в то время как OBD-мониторы не могут это определить?). Какие все параметры (режимы OBD и PIDs) проверяет сканер OBD, чтобы подтвердить его как тест на соответствие выбросам? Насколько надежно использование данных OBD для проверки выбросов по сравнению с газоанализатором выхлопной трубы, который точно определяет состав выхлопных газов?
Ссылка на страницу в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38140/emission-performance-of-a-vehicle-using-obd
В Калифорнии тест на выбросы (он же тест SMOG) проводится с использованием комбинации приборов: считывателя ODB-ii, анализатора выхлопных газов и измерительной дороги.
Нет никаких гарантий, что ваш автомобиль пройдёт проверку на выбросы, если в нём нет ошибок или кодов OBD.
Данные ODB считываются для подтверждения того, что системы контроля выбросов автомобиля находятся в рабочем состоянии, а не для подтверждения того, что автомобиль не загрязняет окружающую среду. Любые коды ошибок, считываемые устройством ODB, записываются, и если они относятся к какой-либо части двигателя или выхлопной системы, то тест автоматически считается проваленным. Если бы у вас были какие-либо из этих кодов, на приборной панели, скорее всего, уже загорелась бы лампочка Check Engine. В таком случае вам бы даже не пришлось проходить остальную часть теста.
Настоящий тест проводится с помощью считывателя ODB и выхлопных газов, подключенных к компьютеру, во время движения автомобиля по накатанной дороге. Показания ODB используются для проверки того, что двигатель работает с требуемой нагрузкой (обычно сначала на холостом ходу, а затем на скорости 25-30 миль в час), при этом измерения газоанализатора коррелируют со скоростью автомобиля, температурой двигателя и т.д. До тех пор, пока результаты газового анализа и ODB являются действительными и находятся в пределах допустимых выходных допусков, ваш автомобиль будет проходить тест.
Допустимый уровень выбросов зависит от года выпуска двигателя, поэтому при замене двигателя требования к выбросам могут измениться. По мере ужесточения требований к выбросам новые автомобили выбрасывают меньше вредных веществ и их выбросы менее вариативны. Ожидается, что старые автомобили будут соответствовать стандартам выбросов, действовавшим на момент их выпуска. Автомобили, выпущенные до 1974 года, не подлежат проверке, если только вы не установите на них более новый двигатель. Итак, если вы установили двигатель Chevy LS 2016 года в свой Duesenberg 1920 года, вам нужно будет пройти техосмотр Duesenberg SMOG.