Вопрос

Связь VIN-кода автомобиля с нормами выбросов в стране, где он продаётся

VIN-код автомобиля определяет страну его производства. Так, если у автомобиля канадский VIN-код (стандарт выбросов CARB), а продается он в Индии (стандарт выбросов BS-IV), будет ли он соответствовать стандартам BS-IV?
Поскольку VIN-код канадский, не означает ли это, что ЭБУ был запрограммирован в соответствии с правилами CARB? Или же ЭБУ программируется в соответствии с ограничениями по выбросам в зависимости от страны, в которой продается автомобиль?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38142/relation-of-vin-of-a-car-with-emission-norms-of-a-country-it-is-sold

5 Комментариев

  1. Автомобили производятся в соответствии с нормами выбросов, действующими в стране, где они будут продаваться. Если автомобиль был произведён в Канаде с целью продажи в Индии, он будет соответствовать индийским нормам выбросов.



    Однако если вы покупаете автомобиль в Северной Америке и отправляете его в Индию, это совсем другая история. В некоторых странах проверяют только уровень выбросов автомобиля, в других также проводят визуальный механический осмотр. Если автомобиль не был произведён для страны, в которой он проходит проверку, он, скорее всего, не пройдёт механический осмотр, поскольку в каждой стране есть свои особенности в отношении оборудования для контроля выбросов (например, каталитических нейтрализаторов и систем рециркуляции отработавших газов), а в некоторых странах даже есть ограничения на тип двигателя, который может быть установлен на автомобиль, ранее сертифицированный для этой страны.


  1. Если продолжить обсуждение режима 01 PID 01 (en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs#Mode_1_PID_01) OBD-II, то, если автомобиль предназначен для продажи в Индии, а в Индии нет системы контроля выбросов OBD-II (в Индии используется проверка выхлопной трубы), имеет ли смысл индикация «Пройдено», «Не пройдено», «Автомобиль не готов»?
  1. Как указано здесь —> quora.com/… — в Южной Африке не требуются каталитические нейтрализаторы, в отличие от Северной Америки, Европы и Японии.
  1. @tlhlngan «В каждой стране есть свои особенности, касающиеся оборудования для контроля выбросов (например, каталитических нейтрализаторов и систем рециркуляции отработавших газов)». Не могли бы вы пояснить это утверждение, я не совсем понял его смысл
  1. Я почти уверен, что страна-производитель имеет гораздо меньшее значение для выбросов, чем страна назначения.
Вы уже ответили на этот вопрос