Вопрос

Как лучше всего починить прогнивший топливопровод?

Я думаю, что подающий трубопровод в моей топливной системе сгнил.



Если я собираюсь вырезать проржавевшие участки и встроить новую линию...




  1. Лучше ли занять жёсткую позицию?


    • Является ли сталь оригинальным материалом?


  2. Как мне их соединить?


    • Компрессионные фитинги?




Я не знаю, как это сделать.



Подойдет ли резиновый топливный шланг?




  1. Подойдет ли резиновый топливный шланг?

  2. Нужно ли использовать хомуты?

  3. Нужно ли сначала развальцевать жёсткую трубку и надеть на неё шланг?

  4. Долго ли служат резиновые топливные шланги?

  5. Может ли топливо просачиваться через резиновые шланги, вызывая запах газа?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38097/best-way-to-repair-a-rotten-fuel-line

24 Комментария

  1. Самый лучший способ — заменить всю стальную магистраль. Если это невозможно, используйте как можно больше стали и как можно меньше шлангов для впрыска топлива. Проблема с резиновыми шлангами заключается в том, что они будут пропускать топливо, если внешняя поверхность стальной магистрали ржавая или имеет неровную поверхность. Найдите чистый участок с минимальным количеством ржавчины. Если вы можете развальцевать конец, соединение со шлангом будет более надёжным. Используйте более дорогие хомуты для впрыска топлива. Замените как можно большую часть проржавевших участков сталью. Выполните последнее соединение с помощью резинового шланга. Снова расплющите концы и используйте шланг такой длины, чтобы соединение было надёжным, обычно не более 15 см. Со временем шланг изнашивается, и его следует проверять как минимум раз в год.


  1. Мне пришлось разбираться с гнилыми топливными трубками на моём Nissan 1994 года. Я целый год искал подходящее решение.



    Как и вы, я подумывал о том, чтобы заменить всё это стальными тросами, но найденные мной стальные тросы были короче, чем мне было нужно, поэтому мне пришлось соединить несколько отрезков. Проблема заключалась в том, как их соединить. На концах отрезков, которые я мог купить, не было соединителей, а инструменты, которые я мог найти для развальцовки и обжима, не внушали мне доверия, так как были:




    • растягиваем и без того тонкий металл, чтобы сделать расширяющийся конец

    • инструмент оставлял глубокие следы на и без того тонком металле

    • Оба конца были подогнаны довольно неуклюже, и я мог поспорить, что они будут протекать.



    Большую часть того года я искал подходящий инструмент, который удовлетворил бы меня, но так и не нашёл. Вместо этого я нашёл магазин, где продавались всевозможные тросы нужной длины с любыми необходимыми мне соединителями. Конечно, у них были стальные тросы, которые сложно согнуть без деформации. У них также был медный сплав, который можно было согнуть голыми руками, и он не ржавеет так быстро, как стальные трубки. Все три топливные трубки обошлись мне в 120 долларов, и их изготовили примерно за 10 минут, пока я ждал, вместе с нужными мне наконечниками. Каждая трубка была цельной.



    Конечно, когда я полез туда, чтобы снять оригинальные топливные магистрали, я задел тормозные магистрали и испугался. Вернулся в мастерскую, заплатил 140 долларов, и теперь у меня есть обе тормозные магистрали для задних тормозов. Совершенно новые, от перегородки моторного отсека до задних стоек.



    Найдите ближайший к вам магазин шлангов. Поищите в Google «тормозные магистрали», «гидравлические магистрали» — вам нужен именно такой магазин. Они в основном производят продукцию для промышленного применения, но их инструменты и материалы подходят и для автомобильной промышленности.


  1. То есть вы не рекомендуете заменять около 1,2 метра проржавевшей стали просто топливным шлангом? Как долго он обычно служит?
  1. Соединение с раструбом соединяет фитинги на паре труб с раструбом. Компрессионный фитинг соединяет пару прямых труб без раструба.
  1. Является ли обратный раструб фитингом, соединяющим трубы с двойным раструбом? Мне сложно найти разницу между ними и компрессионными фитингами. В большинстве источников в интернете при поиске изображений используются оба термина
  1. Лучше всего использовать переходник с раструбом, можно использовать компрессионный фитинг или, если нет альтернативы, резиновый шланг.
  1. Спасибо, друг. Если я соединяю стальную трубу со стальной трубой, какой фитинг мне нужно использовать?
  1. Если размер немного больше, это, скорее всего, не проблема. Слишком маленький размер может привести к нехватке топлива в двигателе при высокой нагрузке.
  1. Честно говоря, если часть топливопровода прогнила, у меня возникло бы искушение заменить весь трубопровод — велика вероятность, что остальные части не сильно от него отличаются...



    Современные резиновые шланги должны служить достаточно долго. Они изготовлены из более качественной резины, чем раньше, и усилены, чтобы выдерживать дополнительное давление в современных системах впрыска.


  1. Звучит логично. Я заметил, что в стандартной заводской комплектации используются небольшие отрезки резинового шланга для соединения регулятора со стальной возвратной магистралью и от топливного насоса до стальной основной магистрали. Они были на машине с самого начала. Это другой вид резины, который служит дольше, или что? Также мне интересно, что произойдёт, если использовать стальную магистраль неподходящего размера (меньше или больше в диаметре). Повлияет ли это на давление топлива или на производительность?
  1. Шланг, закреплённый на прямом стальном трубопроводе без раструба, может соскользнуть. Это менее вероятно, если трубопровод раструбной конструкции, так как хомут не может пройти через раструб. Если вы имеете в виду шланг в стальной оплётке (популярный в сфере автогонок), то его преимущества заключаются в простоте установки и замены труб большего диаметра. Меньшее количество фитингов, которые могут ослабнуть, и эффект «вау». В случаях, когда фитинги часто разбираются (между заездами), они более долговечны.
  1. Спасибо, вы имеете в виду, что нужно развальцевать конец, надеть резиновый шланг и закрепить его? Какие фитинги нужно использовать для соединения стальных труб? И почему люди переходят на резиновые топливопроводы из нержавеющей стали, если срок их службы не такой большой, как у стальных?
  1. На самом деле не существует «лучшего соединителя». Разные производители используют разные материалы. Если вы используете цельный трубопровод, я бы посоветовал вам приобрести соединитель с резьбой и нанести на него фиксатор резьбы. Если вы используете резиновый шланг, просто возьмите конец с «ребром», чтобы винтовой зажим, который вы будете использовать, мог за что-то цепляться.
  1. Какой соединитель лучше всего использовать для сращивания проводов? Я запутался в различных типах соединителей и в том, для чего они предназначены
  1. @chrisFrisina, фитинги AN лучше? Мне сложно понять, почему люди их используют
  1. Мы не знаем, в какой стране вы находитесь, но в Великобритании любая утечка в топливной системе или неисправность топливного бака и топливопроводов будут считаться «неудовлетворительным состоянием» и приведут к провалу ежегодного техосмотра. Я бы предположил, что любая «нестандартная» работа по ремонту с «самодельными» соединениями будет считаться «неудовлетворительным состоянием». И это не считая таких проблем, как разбрызгивание топлива на горячий двигатель, попадание паров топлива в салон автомобиля и их воспламенение от сигареты и т. д. Есть вещи, с которыми никогда не стоит играть, и бензин — одна из них!
  1. я никогда не слышал о seeping при использовании резины для топливопроводов. AN можно использовать и в других случаях.
  1. Да, дело в том, что на моей машине Civic 98 года нужно снять подрамник, чтобы заменить все патрубки, и в мастерской запросили кучу денег, а я не думаю, что смогу справиться с этим самостоятельно. Правда ли, что из резиновых шлангов может просачиваться газ, из-за чего появляется запах? И просто для справки: фитинги AN используются только с резиновыми шлангами?
  1. Будет ли безопасно просто использовать шланг для подачи топлива и хомуты? Я бы заменил около полутора метров ржавой стали на шланг
  1. В системах без непосредственного впрыска топлива давление топлива обычно не превышает 60 фунтов на квадратный дюйм. Компрессионные фитинги выдерживают давление в сотни фунтов на квадратный дюйм. Если вы соединяете трубопровод, используйте компрессионные фитинги или расширяйте трубопровод с помощью новых фитингов и муфт.
  1. Я читал на разных форумах, что их не рекомендуется использовать на трубопроводах высокого давления, таких как топливные. Может быть, имелись в виду топливные трубопроводы, которые не входят в стандартную комплектацию? Есть ли другие типы фитингов, которые можно использовать для соединения одного трубопровода с другим?
  1. Вам нужно будет указать источник. Компрессионные фитинги подходят для стальных трубопроводов низкого давления, например для топливопроводов. Вероятно, это больше зависит от того, где вы живёте и что требуется для техосмотра вашего автомобиля.
  1. Почему во всех источниках, которые я читаю, говорится, что не следует использовать компрессионные фитинги для топливопровода?
  1. Для такого типа работ подойдут компрессионные фитинги. Если вы просто соединяете провода, то развальцовку делать не нужно.
Вы уже ответили на этот вопрос