Как лучше всего починить прогнивший топливопровод?
Я думаю, что подающий трубопровод в моей топливной системе сгнил.
Если я собираюсь вырезать проржавевшие участки и встроить новую линию...
- Лучше ли занять жёсткую позицию?
- Является ли сталь оригинальным материалом?
- Как мне их соединить?
- Компрессионные фитинги?
Я не знаю, как это сделать.
Подойдет ли резиновый топливный шланг?
- Подойдет ли резиновый топливный шланг?
- Нужно ли использовать хомуты?
- Нужно ли сначала развальцевать жёсткую трубку и надеть на неё шланг?
- Долго ли служат резиновые топливные шланги?
- Может ли топливо просачиваться через резиновые шланги, вызывая запах газа?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38097/best-way-to-repair-a-rotten-fuel-line
Самый лучший способ — заменить всю стальную магистраль. Если это невозможно, используйте как можно больше стали и как можно меньше шлангов для впрыска топлива. Проблема с резиновыми шлангами заключается в том, что они будут пропускать топливо, если внешняя поверхность стальной магистрали ржавая или имеет неровную поверхность. Найдите чистый участок с минимальным количеством ржавчины. Если вы можете развальцевать конец, соединение со шлангом будет более надёжным. Используйте более дорогие хомуты для впрыска топлива. Замените как можно большую часть проржавевших участков сталью. Выполните последнее соединение с помощью резинового шланга. Снова расплющите концы и используйте шланг такой длины, чтобы соединение было надёжным, обычно не более 15 см. Со временем шланг изнашивается, и его следует проверять как минимум раз в год.