Вопрос

В каком году разделительную пластину в Subaru Forester заменили с пластиковой на алюминиевую?

У меня Subaru Forester 2005 года выпуска с двигателем 2,5 л без турбонаддува и пробегом 148 000 км. Я думаю, что у меня может протекать разделительная пластина. Масло течёт посередине, ближе к задней части двигателя, в месте соединения двигателя и коробки передач. У меня также протекает прокладка головки блока цилиндров с обеих сторон, и я планирую заменить её, но хочу подготовиться заранее. Буду благодарен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38105/what-year-did-they-upgrade-the-separator-plate-on-the-subaru-forester-from-plast

2 Комментария

  1. Насколько я могу судить, переход с пластины Phase 1 (пластиковой) на пластину Phase 2 (алюминиевую) так и не состоялся (сейчас алюминиевую пластину не достать, но версия из штампованной стали ничем не хуже). Как вы, вероятно, знаете, пластиковые пластины имели свойство протекать. Алюминиевые и стальные пластины не протекают, если только они не были установлены неправильно (обычно их заменяют на пластиковые, и при этом не удаляют весь герметик, из-за чего герметичность нарушается).



    Общий совет: если вы собираетесь заменить уплотнитель, купите новый (стоимостью менее 50 долларов), потому что есть большая вероятность, что вы погнёте старый уплотнитель, когда будете его снимать.


  1. Короткий комментарий. Мне очень повезло с герметизацией этих пластин с помощью герметика The Right Stuff чёрного цвета.
Вы уже ответили на этот вопрос