Вопрос
В каком году разделительную пластину в Subaru Forester заменили с пластиковой на алюминиевую?
У меня Subaru Forester 2005 года выпуска с двигателем 2,5 л без турбонаддува и пробегом 148 000 км. Я думаю, что у меня может протекать разделительная пластина. Масло течёт посередине, ближе к задней части двигателя, в месте соединения двигателя и коробки передач. У меня также протекает прокладка головки блока цилиндров с обеих сторон, и я планирую заменить её, но хочу подготовиться заранее. Буду благодарен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38105/what-year-did-they-upgrade-the-separator-plate-on-the-subaru-forester-from-plast
1
Насколько я могу судить, переход с пластины Phase 1 (пластиковой) на пластину Phase 2 (алюминиевую) так и не состоялся (сейчас алюминиевую пластину не достать, но версия из штампованной стали ничем не хуже). Как вы, вероятно, знаете, пластиковые пластины имели свойство протекать. Алюминиевые и стальные пластины не протекают, если только они не были установлены неправильно (обычно их заменяют на пластиковые, и при этом не удаляют весь герметик, из-за чего герметичность нарушается).
Общий совет: если вы собираетесь заменить уплотнитель, купите новый (стоимостью менее 50 долларов), потому что есть большая вероятность, что вы погнёте старый уплотнитель, когда будете его снимать.