Вопрос

Стук, доносящийся из гидротрансформатора моей двухскоростной коробки передач

Я ежедневно езжу на своём 63-м Chevy Belair Wagon. Коробка передач — оригинальная двухступенчатая Powerglide от GM с (как мне кажется) оригинальным (13?)-дюймовым гидротрансформатором.



Вот мои проблемы:




  • При переключении передачи автомобиль сильно кренится и стучит.

  • Не спешите переключать передачу, пока не проедете несколько километров.

  • При торможении слышен громкий стук при переключении на пониженную передачу.

  • Также наблюдается сильная колебательная вибрация, которая начинается на скорости около 72 км/ч и частота которой увеличивается в зависимости от положения дроссельной заслонки.



Примечание: вибрация не меняется линейно в зависимости от оборотов двигателя или скорости автомобиля, а зависит ТОЛЬКО от положения педали газа/дроссельной заслонки (т. е. при слегка нажатой педали газа вибрация будет такой: «врум... врум...». При дальнейшем нажатии на педаль газа вибрация будет усиливаться: «врум... врум... врум... врум».)



Я надеюсь, что проблема только в гидротрансформаторе, но любая информация будет полезна.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38078/knocking-sound-coming-from-torque-converter-in-my-two-speed

1 Комментарий

  1. Происходит ли это, когда машина стоит на парковке/в нейтральном положении? Если да, найдите рычаг принудительного сброса газа. Он должен быть прикреплен к дроссельной заслонке карбюратора и идти вниз к коробке передач. Потяните за него (заставьте его сработать), не двигая дроссельную заслонку (без изменения работы двигателя через карбюратор). Возможно, для этого вам придется отсоединить его от карбюратора. Проверьте, происходит ли то же самое без изменения режима работы двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос