Вопрос
Стук, доносящийся из гидротрансформатора моей двухскоростной коробки передач
Я ежедневно езжу на своём 63-м Chevy Belair Wagon. Коробка передач — оригинальная двухступенчатая Powerglide от GM с (как мне кажется) оригинальным (13?)-дюймовым гидротрансформатором.
Вот мои проблемы:
- При переключении передачи автомобиль сильно кренится и стучит.
- Не спешите переключать передачу, пока не проедете несколько километров.
- При торможении слышен громкий стук при переключении на пониженную передачу.
- Также наблюдается сильная колебательная вибрация, которая начинается на скорости около 72 км/ч и частота которой увеличивается в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Примечание: вибрация не меняется линейно в зависимости от оборотов двигателя или скорости автомобиля, а зависит ТОЛЬКО от положения педали газа/дроссельной заслонки (т. е. при слегка нажатой педали газа вибрация будет такой: «врум... врум...». При дальнейшем нажатии на педаль газа вибрация будет усиливаться: «врум... врум... врум... врум».)
Я надеюсь, что проблема только в гидротрансформаторе, но любая информация будет полезна.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38078/knocking-sound-coming-from-torque-converter-in-my-two-speed
1