Вопрос

Обогрейте автомобиль и разморозьте лобовое стекло с помощью аккумулятора глубокого разряда

Краткие сведения


Я подумываю о том, чтобы установить в машине электрический обогреватель, который можно было бы включать дистанционно за 15 минут до отъезда.


Цель


Моя цель — прогреть машину, чтобы лобовое стекло хотя бы частично оттаяло.


Части



  • Аккумулятор глубокого цикла на 75 Ач

  • Инвертор мощностью 1000 Вт

  • Обогреватель мощностью 500 Вт с пультом


Исходя из приведённых выше цифр, я полагаю, что смогу использовать обогреватель почти 2 часа.


Примечания



  • Я не хочу заводить машину дистанционно и оставлять её работать на холостом ходу.

  • Моя машина находится достаточно близко, чтобы можно было воспользоваться пультом, но не в гараже.

  • Я бы отнёс его домой на выходных, чтобы зарядить.


Вопросы



  1. Выполнима ли такая настройка?

  2. Есть еще какие-нибудь комментарии?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38089/heat-car-and-defrost-windshield-with-deep-cycle-battery

11 Комментариев

  1. Вы могли бы сделать что-то подобное, но я не думаю, что аккумулятор ёмкостью 70 ампер-часов (Ач) справится с этой задачей — при условии, что вы будете заряжать его раз в неделю. Как правило, не рекомендуется разряжать аккумулятор более чем на 50 % (в данном случае на 35 Ач) и ёмкость снижается по мере увеличения скорости разрядки. Необходимая вам ёмкость также будет зависеть от типа аккумулятора, который вы используете (традиционный свинцово-кислотный аккумулятор с жидким электролитом должен быть больше, чем AGM- или гелевый аккумулятор). Поэтому первое, что вам нужно сделать, — это увеличить ёмкость аккумулятора примерно до 140 Ач для AGM- или гелевого аккумулятора или до 220 Ач для аккумулятора с жидким электролитом. Вы можете воспользоваться этим калькулятором, чтобы поэкспериментировать с вариантами.



    Совет использовать нагреватель постоянного тока хорош: нагревательные элементы обычно работают от постоянного тока. Единственная практическая разница между нагревателем постоянного тока и нагревателем переменного тока, скорее всего, заключается в двигателе вентилятора и сопротивлении нагревательного элемента (с учётом более высокого напряжения). Использование постоянного тока позволит вам сэкономить на инверторе и на покупке более ёмкой батареи.



    Чтобы безопасно реализовать этот проект, вам нужно найти надёжное место для установки аккумулятора, а также предусмотреть защиту от перегрузки по току и перегрева (последняя может быть уже встроена в нагреватель(и)).



    Я бы предложил сделать дистанционное управление обогревателем с помощью реле малой мощности, которое управляет реле большей мощности, отвечающим за обогрев. Думаю, это поможет снизить стоимость.



    Я бы также посоветовал использовать отопитель для нагрева воды в контуре отопителя системы охлаждения двигателя, а для обогрева салона использовать штатный отопитель/дефростер. Думаю, у вас будет меньше проблем с возгоранием, и вы сэкономите место и избежите проблем с монтажом. Кроме того, это поможет прогреть двигатель, чтобы салон был теплым, когда вы начнете движение.



    Тем не менее, если у вас есть доступ к электросети переменного тока, я бы посоветовал использовать блочный нагреватель для подогрева воды в системе охлаждения. Это позволит вам сразу же прогреть двигатель, и он будет работать при рабочей температуре (или близкой к ней). Если вам нужно разморозить двигатель, вы можете добавить реле для обхода выключателя вентилятора отопителя и включить размораживатель, как вы и планировали.


  1. Да, это возможно. Нужно сделать всего две вещи:




    • избавьте себя от неэффективного (и дорогостоящего) использования инвертора и преобразования постоянного тока (от аккумулятора) в переменный (для обогревателя переменного тока) и приобретите обогреватель постоянного тока

    • Ваш обогреватель будет без присмотра. Эти вещи сильно нагреваются. Убедитесь, что он не соприкасается с чем-то, что может расплавиться или загореться. Я бы поставил его на кусок фанеры, а если вы ставите его на сиденье, то и кусок фанеры подложите сзади.


  1. Обратите внимание на DC Thermal нагреватели.
  1. @Nick У меня есть несколько таких устройств на складе, мощностью 500 и 1000 Вт. Я посмотрю, смогу ли найти модель и производителя.
  1. Изначально я хотел использовать обогреватель постоянного тока, но не смог найти ни одного мощностью более 250 Вт и ни одного, которым можно было бы управлять с помощью пульта
  1. Я уже пробовал это делать, когда был моложе. Я использовал удлинитель и керамический обогреватель мощностью 500 Вт, но это не очень хорошо работает. Вам нужно направить обогреватель так, чтобы воздух обдувал лобовое стекло, не теряя при этом слишком много энергии.
  1. Вы можете использовать несколько обогревателей. Причина, по которой вы не можете найти обогреватели, управляемые с помощью пульта, вероятно, заключается в том, что это слишком уникальный вариант использования. Вы можете использовать отдельное реле, что-то подобное этому подойдёт, или вы можете использовать пульт с меньшей мощностью для управления реле большей мощности, предназначенным для обогревателей. Для обогревателя мощностью 250 Вт мне бы понадобилось реле с силой тока не менее 30 А.
  1. Было бы полезно узнать больше о том, в каких условиях вы будете работать: насколько там будет холодно, есть ли поблизости кондиционер? Есть ли причина, по которой вам нужно, чтобы устройство работало от аккумулятора?
  1. Для дистанционного запуска потребуется, чтобы двигатель работал, а мне это не очень нравится. К тому же мне хочется попробовать подключить эти компоненты в качестве забавного проекта. Думаю, большинство людей выберут дистанционный запуск...
  1. Что не так с дистанционным запуском? Кроме того, было бы намного проще и безопаснее нанести на лобовое стекло Rain-X или что-то подобное.
  1. Если к машине есть доступ через розетку, думаю, вам больше подойдёт блочный подогреватель. Он нагревает охлаждающую жидкость, поэтому двигатель прогревается, а вы получаете тепло и размораживание почти мгновенно. Да и двигателю проще. Не думаю, что вы сможете долго продержаться на одном аккумуляторе.
Вы уже ответили на этот вопрос