Вопрос

Тормоза Chrysler Town & Country 2000 года заедают. Я заменил суппорты, диски и колодки

У меня минивэн Chrysler Town & Country 2000 года выпуска.



Я заменил оба передних суппорта, роторы и колодки. Но тормоза всё равно тугие.




  1. Каковы причины приращения?

  2. Могло ли что-то произойти во время замены колодок и роторов, что могло стать причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38040/2000-chrysler-town-country-brakes-are-jamming-i-have-replaced-calipers-rotor

2 Комментария

  1. Суппорты, которые легко затягиваются, но не откручиваются, — это результат износа резиновых шлангов. Они разбухают изнутри и блокируют тормозную жидкость, когда она пытается вернуться в главный тормозной цилиндр. Замените резиновые шланги.


  1. При снятых с кронштейна суппортах происходит ли блокировка? Легко ли сжимается поршень суппорта? Если поршень сжимается с трудом, что происходит при нажатии на клапан прокачки? Легче ли сжимается поршень? Если нет, ослабьте хомут шланга на металлической трубке. Легче ли сжимается поршень? Если нет, попробуйте ослабить хомут на блоке ABS. Если это не помогло, попробуйте ослабить хомут на главном тормозном цилиндре. Похоже, главный тормозной цилиндр вышел из строя. Разумеется, сначала нужно провести диагностику.
Вы уже ответили на этот вопрос