Как определить, нахожусь ли я в ВМТ 1-го или 6-го цилиндра?
Коленчатый вал был повернут после установки шестерён газораспределительного механизма. Распределитель снят с двигателя. Мне ещё нужно установить толкатели.
Как определить, нахожусь ли я в ВМТ 1-го или 6-го цилиндра?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38047/how-do-i-determine-if-i-am-on-1-or-6-at-tdc
Это изображение коромысла, которое я придумал, так как мне пришлось делать это самому!!! Я вставил пластиковую заглушку, которая неплотно прилегала к цилиндру № 1, и каждый раз слегка проворачивал двигатель, чтобы № 1 выбил эту заглушку. Теперь, когда я нахожусь в верхней мёртвой точке, клапаны № 6 цилиндров должны быть полностью открыты или закрыты?? Но я знаю, что после № 1 будет № 8, так что, полагаю, № 8 цилиндр должен быть полностью опущен??? Я не знаю, в первый ли раз я занимаюсь полной переборкой двигателя, но я только что перебрал двигатель Volkswagen объёмом 1600 куб. см и могу сказать, что это было непросто!!! Совершенно другая история, учитывая, что порядок зажигания был 1,4,3,2. Плюс это был очень полезный опыт...