Вопрос

Кто-нибудь пользуется специальным набором для ремонта топливопровода с eBay?

У меня начал протекать топливопровод, и его нужно заменить.



Я увидел на YouTube видео, в котором кто-то использовал этот сменный топливный шланг из нержавеющей стали и резиновый возвратный шланг для Civic 2dr Coupe 1996–2000 годов с eBay для замены своего.



Судя по всему, он обрезан до нужной длины и имеет такие же фитинги, как и основная линия, что позволяет подключать его по принципу «подключи и работай»




  • Насколько хорошо это работает в долгосрочной перспективе?

  • Есть ли отзывы у тех, кто пользовался этим или чем-то подобным?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38055/anyone-use-a-custom-fuel-line-repair-kit-from-ebay

7 Комментариев

  1. Убедитесь, что проблема в самом топливопроводе. Чаще всего утечка происходит в местах соединений, которые нужно просто подтянуть. Если топливопровод протекает из-за ржавчины, я сомневаюсь, что в двигатель будет поступать достаточное количество топлива и оно будет вытекать на землю.



    Что касается шланга в стальной оплётке, то оплётка предназначена для защиты, и такой шланг отлично подходит для топливопроводов. Я использую его в своей гоночной машине. Вы упомянули, что он поставляется с фитингами в стиле OEM, поэтому вам не понадобятся никакие адаптеры. Что касается гаечных ключей, то они стандартного размера, поэтому специальные ключи не нужны. Просто не затягивайте их слишком сильно. Для этого и нужны накидные ключи.



    Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь при использовании армированного шланга, заключается в том, что он толще старого шланга, и вы, возможно, не сможете проложить его так же, как оригинальный шланг. При прокладке шланга держите его подальше от источников тепла, таких как выхлопная система, и не волнуйтесь: вы не сможете его пережать, так как стальная оплётка предотвратит это.


  1. Шланг в оплётке из нержавеющей стали — это просто резиновый шланг с внешней оплёткой из нержавеющей стали. Обычно он предназначен для работы под высоким давлением, чтобы шланг не перегибался. В данном случае, похоже, это просто для красоты. Я бы не рассчитывал, что этот шланг прослужит дольше обычного. Честно говоря, вы могли бы просто проложить резиновый топливный шланг от передней до задней части.



    Обратите внимание, что в плетёной леске используются фитинги AN, и для работы с ними нужны специальные ключи, чтобы не сорвать фитинг.


  1. @ohmmy, просто будь осторожен с тем, как ты прокладываешь провода. Ты же не хочешь, чтобы провода пережимались или что-то в этом роде. В остальном это не имеет значения.
  1. Я живу в Новой Англии, поэтому мои жёсткие тросы заржавели. Думаю, оно того стоит, если резина прослужит несколько лет. Есть ли риск, что при установке тросы будут проложены не так, как изначально? Они кажутся толще и, вероятно, не поместятся там, где проходят старые тросы
  1. @ohmmy загляните в Википедию en.wikipedia.org/wiki/AN_thread. Что касается срока службы резиновых шлангов, то он зависит от региона, в котором вы живёте. Можно рассчитывать на то, что шланги прослужат вам не один год.
  1. Что такое фитинги AN? Как долго обычно служит резиновый шланг?
  1. Возможно, вам стоит отредактировать вопрос, так как он звучит как совет по покупкам.
Вы уже ответили на этот вопрос