Ford F150 1999 года, 4,6 л, антифриз вытекает из сливного отверстия на стенке двигателя
Говорят, что радиатор отопителя был заменён у дилера Ford 3 года назад. Из дренажного отверстия течёт. Из вентиляционных отверстий идёт чуть тёплый воздух. Мне сказали несколько раз повернуть регулятор температуры с холодного положения на горячее, я так и сделал, и стало жарко, а течь из дренажного отверстия прекратилась. Но это происходит каждые несколько месяцев. Если я чувствую запах антифриза и заглядываю под машину, то вижу течь из дренажного отверстия. Когда я говорю «течь», я имею в виду довольно сильную течь. но я несколько раз переключаю режим с холодного на горячий, и когда воздух становится достаточно горячим, я смотрю, и утечка прекращается. Дилер по-прежнему говорит, что дело в радиаторе отопителя. Я думаю, что, возможно, заедает заслонка, но я не понимаю, почему происходит утечка.
Это обходной путь для ядра?
Я в тупике.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38010/ford-f150-1999-4-6l-anti-freeze-leaks-from-drain-on-engine-wall
Радиатор отопителя горячий независимо от положения ручки на приборной панели. Ручка просто регулирует, закрыта ли она небольшой дверцей.
Если нагревательный элемент был заменён на дешёвый неоригинальный, он мог снова выйти из строя. В противном случае возможна утечка в местах соединения резиновых шлангов с металлическими трубами.
Я рекомендую взять небольшой отрезок трубы подходящего диаметра, который можно надеть на резиновый шланг. Когда двигатель полностью остынет, можно отсоединить обе трубки от перегородки моторного отсека. Установите небольшой отрезок трубы между трубками и снова закрепите хомуты. Это позволит обойти радиатор отопителя. Если после этого утечка прекратится, значит, проблема в самом радиаторе отопителя.