Вопрос

\'89 BMW 525i E34 — проблемы с запуском двигателя, если автомобиль не эксплуатировался в течение суток

У меня BMW 525i E34 1989 года выпуска. Если ездить каждый день, машина в порядке. Если она какое-то время простояла, возникают проблемы с запуском.


Эта машина простояла несколько лет, прежде чем я её купил. Даже после покупки я не ездил на ней каждый день. Вот уже около года она стала моей ежедневной спутницей.


Через час после отключения...


Я совершенно точно не смогу завести этот двигатель в течение как минимум часа после того, как выключу его. Двигатель даже не пытается завестись, когда я поворачиваю ключ.


Через час (иногда чуть дольше) двигатель заводится, и я могу ехать. Сразу после запуска двигатель работает так, будто он залит водой и работает с перебоями.


Иногда двигатель работает с небольшой нагрузкой в течение всего времени после запуска, но это не так плохо, как при первом запуске. Этого не происходит, если двигатель простоял больше часа.


Однажды после отключения...


Если автомобиль не эксплуатируется в течение примерно одного дня, у него возникают серьёзные проблемы с запуском.


Сначала машина заведётся, но будет работать не совсем ровно: двигатель будет издавать звуки, похожие на те, что возникают при переливе топлива, будут возникать обратные вспышки и рывки.



  1. Есть какие-нибудь советы?

  2. Кто-нибудь ещё сталкивался с этой проблемой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38022/89-bmw-525i-e34-starting-problems-if-car-not-driven-for-a-day

4 Комментария

  1. В системах с впрыском топлива проблемы с запуском на горячую указывают на то, что в топливопроводе не поддерживается давление.



    Это также может быть одной из причин детонации при холодном запуске, так как требуется больше топлива.



    Это может быть связано с несколькими причинами, имеющими отношение к топливопроводу, в том числе:




    • негерметичная топливная форсунка

    • чрезмерное падение давления в топливном фильтре (указывает на его засорение)

    • микротрещины в топливопроводе, через которые под давлением вытекает топливо

    • неисправный обратный клапан в топливопроводе, из-за которого топливо под давлением может течь в обратном направлении



    Учитывая симптомы, я бы не стал подозревать топливный насос в неисправности. Даже слабый топливный насос должен обеспечивать запуск автомобиля при горячем старте.


  1. Если двигатель даже не пытается завестись, скорее всего, проблема в электрике, то есть в стартере или аккумуляторе.



    Если устройство долго не использовалось, это могло привести к повреждению аккумулятора, из-за чего он больше не может заряжаться полностью.



    Точно так же, если для зажигания свечей недостаточно напряжения, это может привести к пропускам зажигания, хотя это может указывать на то, что проблема не в аккумуляторе, например, неисправен генератор или есть неисправность в системе зажигания, которая разряжает аккумулятор.



    Сначала попробуйте завести машину с помощью пускового устройства или внешнего аккумулятора. Если машина завелась, значит, проблема в аккумуляторе.



    Точно так же, если вы нечасто ездите на автомобиле, возможно, аккумулятор большую часть времени находится в разряженном состоянии и ему просто нужна полная зарядка. В таком случае стоит полностью зарядить его с помощью зарядного устройства.


  1. Вероятно, проблема с доставкой топлива


    Судя по всему, при запуске двигателя не обеспечивается достаточное давление топлива. Когда вы оставляете машину на некоторое время без запуска двигателя, давление падает, и топливный насос не может мгновенно поднять давление.


    Я бы порекомендовал проверить давление топлива. Если давление топлива действительно низкое, это может быть связано с неисправностью топливного насоса, а также с засорением топливного фильтра или неисправностью топливного регулятора, который встроен в топливный фильтр.


  1. Если при запуске нажать на педаль газа, машина заведётся быстрее?
Вы уже ответили на этот вопрос