Вопрос
Резонансные камеры на четырехтактном
Я видел несколько полноценных выхлопных систем с резонансной камерой на впускном коллекторе для четырёхтактных мотоциклов. Этот коллектор короче оригинального
Как видите, исходный вариант длиннее
Так в чём же цель?
Я знаю, что более короткий коллектор увеличивает поток воздуха, проходящий через двигатель, и мне нужно будет отрегулировать впрыск топлива. Есть ли какие-то другие настройки, которые мне нужно сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38029/resonance-chambers-on-four-stroke
1
Отличный вопрос! Выхлопная резонансная камера — это, по сути, пустое пространство, в которое попадают выхлопные газы. Звучит полезно, не так ли? На самом деле да.
Когда выхлопные газы выходят из двигателя, они выходят не с постоянной скоростью. Двигатель работает циклично. В четырёхтактном двигателе поршень дважды поднимается и дважды опускается за каждый цикл. Таким образом, выхлопные газы выходят из двигателя только один раз за каждые два цикла подъёма и опускания поршня.
Это означает, что выхлопная система создаёт пакеты сжатого воздуха. При каждом полном цикле двигатель выпускает пакет горячего сжатого воздуха, который впоследствии пытается заполнить пространство вокруг себя. Так уж вышло, что часть пространства, которое он пытается заполнить, находится, как вы уже догадались, в двигателе, который он только что покинул.
Резонансная камера — это, по сути, пустая трубка или коробка, предназначенная для всасывания газа и создания небольшого отрицательного давления в цилиндре, чтобы втянуть несгоревший газ (не пропуская его напрямую) и выпустить как можно больше сгоревшего газа.
TS;DU: (короче говоря, я не понял) Чтобы узнать больше, прочтите эту статью. В ней рассказывается о 10 вещах, которые вам следует знать о резонансных камерах: