В каких случаях промывка двигателя целесообразна?
Я слышал самые разные мнения о необходимости промывки двигателя. По результатам моего быстрого исследования, производители не рекомендуют этого делать. Кроме того, я слышал о крайних случаях, когда после промывки двигателя он выходил из строя.
Мой механик промыл двигатель моей старой машины, и пока всё в порядке.
- Безопасно ли это?
- Так ли это необходимо?
- Каковы плюсы и минусы такого подхода?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38032/when-is-an-engine-flush-a-good-idea
Я только что промыл двигатель, залив в картер 20 % масла Marvel Mystery Oil и свежее масло Mobil 1. Конечно, индикатор низкого давления масла начал мигать после 200 миль, но он погас после того, как я снова сменил масло. Машине 23 года, она проехала 60 000 миль, в основном с остановками, и масло менялось вовремя (поэтому на масляной горловине не было видно чрезмерного количества шлама).
Теперь тахометр больше не колеблется на холостом ходу. Я видел, как MMO flush исправляет колебания тахометра на нескольких автомобилях за последние 30 лет. Скорее всего, это связано с тем, что нижние поршневые кольца на старых автомобилях имеют тенденцию к прилипанию, даже если регулярно менять масло в картере.
Основной риск при промывке заключается в том, что частицы могут отслоиться и засорить масляные каналы, особенно сетку маслозаборника. Лучший способ предотвратить подобные проблемы — менять масло через каждые 200, 500 и 1000 миль при добавлении 20 % масла Marvel Mystery Oil. Если автомобиль проехал менее 50 000 миль, менять масло так часто не нужно.