Как отключить соленоид гидротрансформатора на F-150 2001 года выпуска с коробкой передач 4R70W
В другом посте я упомянул, что, когда я пытаюсь двигаться накатом, моя трансмиссия сильно вибрирует. Я пришёл к выводу, что гидротрансформатор в моём автомобиле больше не может полностью блокироваться. Я бы хотел отключить его.
Насколько я понимаю, муфта гидротрансформатора приводится в действие гидравлической жидкостью. Эта гидравлическая жидкость управляется электромагнитным клапаном. Электрический ток в катушке должен приводить к открытию электромагнита, что вызывает поток гидравлической жидкости.
Есть ли какая-то причина, по которой я не могу просто подключить переключатель где-нибудь в жгуте проводов трансмиссии, чтобы он прерывал подачу тока на соленоид? В результате автомобиль будет использовать 4-ю передачу без блокировки гидротрансформатора. В автомобиле есть охладитель трансмиссионной жидкости, поэтому я не думаю, что дополнительный нагрев станет проблемой.
Я предполагаю, что электроника, которая этим управляет, вероятно, проверяет наличие тока, поэтому переключателю, возможно, нужно переключаться между настоящей катушкой в трансмиссии и резистором. Подключен ли соленоид к +12 В, а другой конец заземлен компьютером? Или подключение обратное?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38598/how-to-disable-the-torque-converter-clutch-solenoid-on-a-2001-f-150-with-the-4r7
Замена датчика выходного сигнала коробки передач — это дешёвое и простое решение. Когда датчик стареет, он начинает выдавать ложные показания, что приводит к появлению кода p0741. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может стать причиной появления этого кода.
Обратное напряжение является причиной выхода из строя датчика, поскольку в схеме TCC необходим диод для контроля скачков обратного напряжения, возникающих в соленоидах внутреннего сдвига и преобразователя крутящего момента.
Также следует отметить, что каждые 96 000 км необходимо менять фильтр трансмиссионной жидкости. Причиной может быть и низкое давление жидкости. Возможно, потребуется бесплатная диагностика трансмиссии.
Я бы проверил, все ли ваши реле защищены диодами, особенно реле топливного насоса и реле ЭБУ. Есть разница, о которой не знает местный магазин Autozone, и простое реле за 13 долларов может вызвать серьёзные проблемы, если оно не защищено диодом.
Также убедитесь, что на вашем стартере есть наклейка с диодным подавлением. Если её нет, купите стартер с диодным подавлением и установите его.