Вопрос

Как отключить соленоид гидротрансформатора на F-150 2001 года выпуска с коробкой передач 4R70W

В другом посте я упомянул, что, когда я пытаюсь двигаться накатом, моя трансмиссия сильно вибрирует. Я пришёл к выводу, что гидротрансформатор в моём автомобиле больше не может полностью блокироваться. Я бы хотел отключить его.



Насколько я понимаю, муфта гидротрансформатора приводится в действие гидравлической жидкостью. Эта гидравлическая жидкость управляется электромагнитным клапаном. Электрический ток в катушке должен приводить к открытию электромагнита, что вызывает поток гидравлической жидкости.



Есть ли какая-то причина, по которой я не могу просто подключить переключатель где-нибудь в жгуте проводов трансмиссии, чтобы он прерывал подачу тока на соленоид? В результате автомобиль будет использовать 4-ю передачу без блокировки гидротрансформатора. В автомобиле есть охладитель трансмиссионной жидкости, поэтому я не думаю, что дополнительный нагрев станет проблемой.



Я предполагаю, что электроника, которая этим управляет, вероятно, проверяет наличие тока, поэтому переключателю, возможно, нужно переключаться между настоящей катушкой в трансмиссии и резистором. Подключен ли соленоид к +12 В, а другой конец заземлен компьютером? Или подключение обратное?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38598/how-to-disable-the-torque-converter-clutch-solenoid-on-a-2001-f-150-with-the-4r7

6 Комментариев

  1. Замена датчика выходного сигнала коробки передач — это дешёвое и простое решение. Когда датчик стареет, он начинает выдавать ложные показания, что приводит к появлению кода p0741. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может стать причиной появления этого кода.


    Обратное напряжение является причиной выхода из строя датчика, поскольку в схеме TCC необходим диод для контроля скачков обратного напряжения, возникающих в соленоидах внутреннего сдвига и преобразователя крутящего момента.


    Также следует отметить, что каждые 96 000 км необходимо менять фильтр трансмиссионной жидкости. Причиной может быть и низкое давление жидкости. Возможно, потребуется бесплатная диагностика трансмиссии.


    Я бы проверил, все ли ваши реле защищены диодами, особенно реле топливного насоса и реле ЭБУ. Есть разница, о которой не знает местный магазин Autozone, и простое реле за 13 долларов может вызвать серьёзные проблемы, если оно не защищено диодом.


    Также убедитесь, что на вашем стартере есть наклейка с диодным подавлением. Если её нет, купите стартер с диодным подавлением и установите его.


  1. PCM сравнивает частоту вращения двигателя со скоростью автомобиля. Если между ними есть разница (пробуксовка), PMC установит код P1870. Таким образом, отсоединение соленоида TCC предотвратит блокировку, но вам придется сбивать код каждый раз, когда вы едете со скоростью более 50 миль в час в течение пяти минут. Если вы едете по городу со скоростью 45 миль в час и ниже, к черту это, отключите TCC и на сегодня хватит. Я всё ещё ищу способ обойти проблему с настройкой кода.


  1. Соленоид сцепления гидротрансформатора имеет общий источник питания с соленоидами переключения передач и заземлен PCM. Вы могли бы попробовать отсоединить сигнальный провод соленоида TCC от разъема коробки передач, чтобы отключить соленоид. Я бы по возможности не стал врезаться в жгут проводов. В любом случае, если вы сделаете что-либо из этого, будут установлены коды для схемы и производительности.


  1. @EricUrban Если PCM попытается активировать соленоид, но ничего не произойдёт, он выдаст код ошибки для соленоида или другой соответствующей системы.
  1. Я решил использовать резистор, чтобы не прерывать выполнение кода.
  1. Прежде чем принимать «радикальные» меры, убедитесь, что проблема действительно в тормозной системе. Не знаю, поможет ли это вам, но на предыдущем автомобиле, который у меня был, возникала проблема с блокировкой тормозной системы. Если при возникновении проблемы вы ненадолго отпустите педаль газа, а затем снова нажмете на нее, это даст тормозной системе шанс правильно заблокироваться. Это может помочь
Вы уже ответили на этот вопрос