Аккумулятор на 12 В, но машина всё равно не заводится
Моя машина не заводится. Я проверил всё, что мог. Что ещё я мог проверить?
- Я измерил напряжение аккумулятора, оно составляет 12 В
- Пытался завести машину с помощью другого автомобиля, а также пускового устройства, но она всё равно не завелась.
- На положительной клемме аккумулятора есть какой-то мусор. Я закрепил зажим на гайке и проверил целостность цепи от зажима до самой клеммы. Кажется, контакт хороший, так что я не думаю, что проблема в этом.
- Когда я пытаюсь завести машину, на приборной панели загораются некоторые индикаторы, но машина не заводится. Нужно ли мне менять стартер? Вот что происходит, когда я поворачиваю ключ: https://youtu.be/HiyLE3r4FEQ
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38607/battery-at-12v-but-car-still-not-starting
Извините за больший комментарий :)
Итак... У вас серьёзная коррозия в местах соединения аккумулятора, и я предлагаю заменить их новыми зажимами и соответствующими винтами, а также очистить клеммы аккумулятора проволочной щёткой. В идеале это должны быть клеммы с проводами внутри отверстия, чтобы можно было вставить щётку в полюс и поворачивать её влево и вправо для очистки. Например, такие http://www.etrailer.com/static/images/pics/D/W/DW00254_2_1000.jpg Соединения должны быть в идеальном состоянии.
Напряжение на аккумуляторе может составлять 12 В постоянного тока, даже 13+ В постоянного тока, но при этом ему может не хватать ампер для сильного толчка, необходимого стартеру, или он может быть слишком слабым для поддержания заряда стартера. Он может заряжаться, но при подключении первого же мощного потребителя он разрядится.
Однако если вы нажали на кнопку, а стартер по-прежнему не крутится, послушайте, как он работает:
предохранители, проверьте, поступает ли ток на соленоид. Возможно, там тоже окислилось соединение
двигатель: соленоид неисправен, замените его
Конечно, вы можете рискнуть и снять стартер, провести несколько тестов и работ по техническому обслуживанию, а затем вернуть его на место. Это несложно, но вам понадобятся некоторые навыки.