Вопрос

При попытке завести машину от аккумулятора появились искры и небольшое пламя, а теперь ничего

Я попытался завести машину (Ford Focus 2006 года, 1600 куб. см), но раздался хлопок и появилось небольшое пламя.



Теперь, когда я пытаюсь завести машину, ничего не происходит. Кто-нибудь может подсказать, что могло случиться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38581/bang-small-flames-when-i-tried-to-jump-start-now-nothing

6 Комментариев

  1. «Взрыв и пламя» вокруг аккумулятора могут быть вызваны двумя причинами:




    1. Воспламенение газообразного водорода, который образуется при его зарядке. Это может произойти при появлении искр при подключении второго соединительного кабеля. Из-за этого рекомендуется подсоединить второй кабель заземления (черный) и прикрепить его к блоку двигателя или какой-либо другой точке заземления (ed) вдали от аккумулятора. Это удерживает искры подальше от водорода, и это хорошо.


    2. Если замкнуть положительную клемму при подключении аккумулятора, это будет довольно эффектно, с большим количеством искр и шума. Я не уверен, что стоит ожидать взрыва, но шум точно будет внезапным. Самый эффектный способ сделать это — как предлагает @Paulster — подключить кабели наоборот. В результате при подключении последнего кабеля должны появиться очень эффектные искры и раздаться шипящий звук. Если вы продолжите попытки соединить провода, искры и звук исчезнут, но аккумуляторы и соединительные провода начнут плавиться.




    Второй сценарий, скорее всего, нанесёт серьёзный ущерб аккумуляторам обеих машин, а если одна из машин будет заведена, это может привести к серьёзной нагрузке на генератор. Это может привести к перегоранию предохранителя на выходе генератора. Мне не удалось найти изображение такого предохранителя для вашей машины, но если вы проследите за толстым проводом, идущим от генератора к аккумулятору, вы его найдёте. Если у вас нет предохранителя на выходе генератора, возможно, сам провод генератора начал перегреваться и плавиться.



    Несмотря на всю эту шумиху, я подозреваю, что ущерб будет относительно небольшим. Скорее всего, пострадает только аккумулятор или аккумуляторы, а может быть, и генератор.


  1. Получить концентрацию водорода вне аккумулятора выше 4 % невероятно сложно. Для этого вам буквально придётся создать особые условия в контролируемой среде. В вашем автомобиле такого не произойдёт.
  1. Где было пламя? Под капотом, в выхлопной трубе или... ?
  1. Я сделал короткий ролик для редактирования. Не могли бы вы проверить, всё ли я сделал правильно?
  1. Не могли бы вы дополнить свой пост? Укажите как можно больше информации. Чем больше у нас будет информации, тем выше вероятность, что кто-то сможет вам помочь. Добро пожаловать на сайт. Удачи!
  1. Похоже, вы перепутали местами провода для прикуривания, и теперь у вас перегорели предохранители/провода. Возможно, у вас также перегорел генератор. Начните вытаскивать предохранители и проверять их. При необходимости замените. Затем действуйте по ситуации.
Вы уже ответили на этот вопрос