Вопрос

От чего зависит частота вращения двигателя на холостом ходу?

У моей машины (93-й «Миаты») был низкий холостой ход, поэтому я решил немного его увеличить, но я понятия не имею, на какую скорость нужно установить регулятор и при какой температуре следует выполнять эту регулировку. Поэтому у меня возникло несколько вопросов о холостом ходе:




  1. Следует ли регулировать холостой ход, когда двигатель горячий (например, после долгой поездки по шоссе), или когда двигатель прогрет. Я думаю, что в первом случае, потому что именно в таком состоянии автомобиль будет находиться большую часть времени.

  2. Какой диапазон оборотов следует выбрать для моего двигателя или как определить, какой диапазон выбрать для новой частоты вращения на холостом ходу?

  3. Означает ли высокий холостой ход (например, 1,1/2 тыс. об/мин) что-то, кроме повышенного расхода топлива? Приведёт ли это к повышенному износу? Разве двигатель не проводит в режиме холостого хода небольшое количество времени, которое не так уж существенно, и разве двигатель не работает большую часть времени на гораздо более высоких оборотах?

  4. Я слышал, что двигатели не работают эффективно на холостом ходу. Есть ли доля правды в этом утверждении, и если да, то почему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38585/what-should-the-idle-speed-of-an-engine-be-based-on

9 Комментариев

  1. Вот метод, который я использовал на некоторых автомобилях для установки минимальной частоты вращения на холостом ходу. В автомобилях, на которых я это делал, не было датчика массового расхода воздуха, поэтому я не уверен, как это повлияет на процесс.

    Дайте двигателю прогреться. Достаточно просто прогреть его. Не нужно, чтобы ЭБУ работал в режиме повышенных оборотов холостого хода.

    Потяните за вакуумную трубку. Это приведет к тому, что холостой ход станет выше ожидаемого, поэтому клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV) закроется, чтобы попытаться снизить холостой ход.

    Отсоедините IACV, чтобы он оставался закрытым.

    Подсоедините вакуумную трубку. После этого обороты холостого хода снизятся, возможно, настолько, что двигатель заглохнет.

    Установите режим ожидания.

    Подсоедините IACV. Для повторного обучения IACV работе на холостом ходу может потребоваться некоторое время. Возможно, вам захочется отключить аккумулятор на ~5 минут, чтобы перезагрузить ЭБУ.



    Примечание: убедитесь, что порт IACV на корпусе дроссельной заслонки чистый. Это может повлиять на работу двигателя на холостом ходу.



    Придерживайтесь заводских настроек. Окончательное управление частотой вращения на холостом ходу осуществляется ЭБУ, здесь задается только минимальное значение. Меньшее значение подойдет, так как IACV может компенсировать его, но большее значение может снизить эффективность торможения двигателем.



    Двигатели по своей природе неэффективны на холостом ходу.

    Двигатель не нагружен. На автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме парковки приходится небольшая нагрузка.

    Обычно двигатель работает на холостом ходу, когда машина не движется. 0 км/ч = 0 миль на галлон.

    Число оборотов в минуту низкое, поэтому скорость воздуха на впуске низкая (ниже оптимальной). Это приводит к неоптимальному распылению топлива. Прямой впрыск обеспечивает лучшее распыление.


  1. Спасибо вам, ребята, за помощь. Я оставлю этот вопрос, потому что у меня всё ещё есть вопросы о частоте вращения холостого хода
  1. Да, клеммы ten и gnd будут работать. Затем отрегулируйте винт. Но, как сказал paulster2, не стоит с этим возиться, нужно найти первопричину.
  1. @Ben У меня он был где-то на отметке 850, а до этого был ниже 800, но вы имеете в виду режим самодиагностики, когда нужно подключить TEN к GND? Если да, то можно ли регулировать его с помощью винта? А ещё есть ли способ узнать время зажигания, не разбирая двигатель
  1. На каких оборотах работает двигатель на холостом ходу? Стандартные обороты составляют 850 об/мин при прогретом двигателе и отсутствии нагрузки на него. Базовый угол опережения зажигания должен составлять 10° на холостом ходу. При регулировке холостого хода на автомобилях Miata этого года выпуска необходимо перевести электронный блок управления в режим самодиагностики.
  1. Ну, я сделал несколько поворотов. Может, мне стоит попробовать вернуть его в нужное положение по памяти
  1. На самом деле у него есть регулятор холостого хода, который должен контролировать обороты на холостом ходу. Всё это делается с помощью компьютера. На большинстве инжекторных автомобилей, если вы начнёте крутить винт, двигатель уже никогда не будет работать как раньше. Просто говорю.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 в корпусе дроссельной заслонки есть пластина, которую нужно просто повернуть по часовой стрелке или против, чтобы отрегулировать скорость. Это всё ещё актуально?
  1. В вашем автомобиле используется система впрыска топлива. Не стоит вмешиваться в её работу, если только вы не делаете это через компьютерное подключение. Обычно, если автомобиль с системой впрыска топлива работает на холостом ходу неправильно, это связано с неисправностью какого-либо датчика, например клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, или другой детали. Выясните, в чём проблема, так как увеличение оборотов холостого хода только усугубит ситуацию.
Вы уже ответили на этот вопрос