Вопрос

Является ли \"Маслоотделитель\" в системе PCV тем же самым, что и \"Дыхательный короб\"?

Я видел изображения чего-то, обозначенного как oil trap, что выглядит как деталь в форме коробки. В другом контексте я слышал, как люди говорили о breather boxes. Похоже, они имеют в виду одну и ту же деталь, просто используют синонимы.




  1. Это одна и та же часть или одна из них является частью другой?



Если они одинаковые, то я бы предположил, что в каждом термине подчёркивается какая-то функция коробки: одна предназначена для сбора масла, другая — для защиты органов дыхания.




  1. Откуда берётся oil trap отработанное масло и почему?

  2. Для чего нужны фигурные скобки breathing box?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38590/in-the-pcv-system-is-an-oil-trap-the-same-thing-as-a-breather-box

2 Комментария

  1. Похоже, что Volvo делает что-то немного странное: они объединили клапан системы принудительной вентиляции картера с маслоуловителем и, возможно, с парой других компонентов. Давайте разберёмся:



    Клапан PCV — клапан принудительной вентиляции картера



    Он используется для отвода газов, скапливающихся в картере, через впускной клапан для последующего сжигания в камере сгорания. Это клапан, который защищает двигатель от обратного возгорания, как показано ниже:



    Работа клапана PCV



    Вот как он крепится к двигателю:



    введите описание изображения здесь



    Поскольку там есть всасывание, они могут забиваться маслом, и, похоже, Volvo решила эту проблему с помощью своей детали.



    Сапун / дыхательный клапан немного отличается. Это просто система фильтрации, которая позволяет сбрасывать давление в картере двигателя. Ниже показан дыхательный клапан, который используется для устранения проблем с Volkswagen



    введите описание изображения здесь



    и как они выглядят изнутри



    введите описание изображения здесь



    Обычно они поставляются с поддоном для сбора масла, которое попадает в коробку.



    Это самый простой тип вентиляции, который также называют «дымоходом»



    введите описание изображения здесь



    Это обычный фильтр, который торчит из крышки клапана.



    Использование PCV вместо простого отвода воздуха имеет ряд преимуществ:




    • Он будет активно вытягивать потенциально опасные газы из картера, заменяя их чистым воздухом. Это важно, потому что при прогреве двигателя многие загрязняющие вещества испаряются и, если они снова осядут в масле, оно может стать кислым.

    • Газы не просто выходят в воздух, которым мы дышим, а сжигаются и очищаются в катализаторах. Это практически не влияет на производительность.


  1. Мне не нравятся люди, которые без причины ставят дизлайки под вопросами. На мой взгляд, это совершенно нормальный вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос