Вопрос
Является ли \"Маслоотделитель\" в системе PCV тем же самым, что и \"Дыхательный короб\"?
Я видел изображения чего-то, обозначенного как oil trap
, что выглядит как деталь в форме коробки. В другом контексте я слышал, как люди говорили о breather boxes
. Похоже, они имеют в виду одну и ту же деталь, просто используют синонимы.
- Это одна и та же часть или одна из них является частью другой?
Если они одинаковые, то я бы предположил, что в каждом термине подчёркивается какая-то функция коробки: одна предназначена для сбора масла, другая — для защиты органов дыхания.
- Откуда берётся
oil trap
отработанное масло и почему? - Для чего нужны фигурные скобки
breathing box
?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38590/in-the-pcv-system-is-an-oil-trap-the-same-thing-as-a-breather-box
1
Похоже, что Volvo делает что-то немного странное: они объединили клапан системы принудительной вентиляции картера с маслоуловителем и, возможно, с парой других компонентов. Давайте разберёмся:
Клапан PCV — клапан принудительной вентиляции картера
Он используется для отвода газов, скапливающихся в картере, через впускной клапан для последующего сжигания в камере сгорания. Это клапан, который защищает двигатель от обратного возгорания, как показано ниже:
Вот как он крепится к двигателю:
Поскольку там есть всасывание, они могут забиваться маслом, и, похоже, Volvo решила эту проблему с помощью своей детали.
Сапун / дыхательный клапан немного отличается. Это просто система фильтрации, которая позволяет сбрасывать давление в картере двигателя. Ниже показан дыхательный клапан, который используется для устранения проблем с Volkswagen
и как они выглядят изнутри
Обычно они поставляются с поддоном для сбора масла, которое попадает в коробку.
Это самый простой тип вентиляции, который также называют «дымоходом»
Это обычный фильтр, который торчит из крышки клапана.
Использование PCV вместо простого отвода воздуха имеет ряд преимуществ: