Вопрос
Тормозные суппорты на разных колёсах расположены по-разному
На днях, глядя на Porsche 918, я заметил, что тормозные суппорты на передних колёсах расположены не так, как на задних. Затем я заметил, что на BMW M3 они расположены одинаково.
Я думал, что это возможно на всех автомобилях, но увидел, что на Mercedes-Benz C63 AMG все они установлены на задней части колеса (что мне почему-то кажется более «нормальным»).
По какой причине Porsche и BMW решили разместить суппорты в разных местах на разных колёсах?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38549/position-of-brake-calipers-different-between-wheels
1
Я не думаю, что в легковых автомобилях есть какое-то особое место для установки. Большинство из них спроектированы с учётом свободного пространства и простоты обслуживания. Поскольку энергия передаётся от вращающегося ротора к неподвижной тормозной системе, сила, скорее всего, будет одинаковой независимо от того, в каком положении находится суппорт. Поэтому положение, вероятно, не так важно.
Что учитывают производители при выборе места для установки;
Вот отличное видео, в котором всё объясняется: Расположение тормозного суппорта — объяснение от Engineering Explained.