Вопрос

Какой ток должна потреблять Mazda6 2007 года выпуска в выключенном состоянии?

По утрам я обнаружил, что аккумулятор моей Mazda6 2007 года выпуска разряжен. Сегодня утром при умеренной температуре мне пришлось прикурить от него, чтобы завести двигатель.



Я подсоединил токоизмерительные клещи к кабелю аккумулятора и по очереди вынимал все предохранители. Только предохранитель на 10 А с надписью «ОПАСНО» («Поворотники») потреблял измеримый ток, и амперметр показывал, что он составляет около 200 мА. Это нормально? Или у меня проблема с этой цепью?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38556/how-much-current-should-2007-mazda6-draw-when-off

9 Комментариев

  1. Общий ток потребления автомобиля, измеренный с помощью амперметра на аккумуляторе, должен быть менее 50 мА


  1. @user23756 Предположим, что нагрузка в 126 мА постоянна. Если рассчитать силу тока, потребляемую этой нагрузкой в течение 48 часов, то получится около шести ампер. Это означает, что в аккумуляторе было доступно только шесть ампер или нагрузка со временем меняется. В новом автомобильном аккумуляторе хранится около 30 ампер-часов энергии. С возрастом этот показатель снижается.
  1. Кто-нибудь знает, сколько ампер потребляет Nissan Quest 2011 года в режиме ожидания? Наш фургон потребляет 126 мА, и аккумулятору не хватает мощности для запуска двигателя после нескольких дней простоя. Специалисты Advance Auto протестировали систему и заявили, что аккумулятор, генератор и стартер в порядке. Аккумулятор и стартер были заменены год назад.
  1. Ладно, ты выиграл. ;)
  1. @justinm410 Мы ежедневно работаем с этими автомобилями и регулярно проверяем потребляемый ток в рамках тестирования на наличие симптомов, указывающих на неисправность аккумулятора, о которых сообщают клиенты. Обычно в нормальном режиме они потребляют ток в диапазоне 30–40 мА. Действительно, другие автомобили потребляют больше. Часто в сервисной информации нет данных о потребляемом токе, поэтому мы собираем их на заведомо исправных автомобилях. Мы работаем примерно с 4000 автомобилями в год, поэтому у нас есть много заведомо исправных образцов для сбора данных.
  1. Источник? Это звучит очень субъективно. У меня были совершенно исправные автомобили, которые, как я знаю, потребляли значительно больше тока, когда стояли.
  1. Дверь была открыта, но первый предохранитель, который я вытащил (и оставил для проверки), отвечал за приборную панель и внутреннее освещение. Конечно, я не знал, что из-за этого могут быть активны другие цепи. Я всё закрою, дам машине постоять, а потом проверю ещё раз!
  1. Вы вытаскивали предохранители при открытой двери? Вы дали время бортовым компьютерам отключиться? Вам нужно закрыть защелку или переключатель, который сообщает модулю управления кузовом, что дверь открыта. Подождите час, а затем повторите проверку на паразитное потребление. Предохранитель в вашем случае является источником питания для модуля управления кузовом.
  1. 200 мА — это слишком много. Если так будет продолжаться, аккумуляторы разрядятся. Оставьте мультиметр в цепи и надейтесь, что сила тока уменьшится.
Вы уже ответили на этот вопрос