Что представляют собой датчики безопасности и камеры в новых комплектах лобового стекла? (например, Volvo City Safety)
Многие новые модели оснащены датчиками и камерами на лобовом стекле, как, например, этот Volvo:
- Несмотря на то, что автомобили были произведены разными компаниями, похоже, что все они оснащены примерно одинаковым набором из четырёх различных типов датчиков.
- Известны функции, которые они обеспечивают: различные возможности ADAS, иногда почти полная автономность.
Мой вопрос заключается в том, к какому типу относится каждый из них и за что он отвечает?
- Номер 1 — это монокамера, а Mobileye уже почти продемонстрировала полную автономность с использованием только монокамеры. Так зачем нам всё остальное?
- Мы знаем, что ЛИДАР используется в тестах автономных автомобилей, которые проводятся в наши дни, в основном для создания карт в высоком разрешении, но для этого требуется устройство с поворотом на 360 градусов, такое как Velodyne. Значит ли это, что один из 2-3-4 на картинке — это небольшая версия ЛИДАРа с одним направлением?
- Полагаю, остальные — это разновидности радаров. Итак, мы знаем, что в старых датчиках парковки используются ультразвуковые датчики. Есть ли здесь такой? Похоже, что нет.
- Опять же, при тестировании беспилотных автомобилей обычно используются классические радары и инфракрасные датчики. Есть ли они здесь? И для чего они нужны?
Спасибо,
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38572/what-are-the-safety-sensors-cameras-on-those-new-windshield-packs-like-volvo
Радар расположен спереди за прямоугольным элементом.
Таким образом, проблема LIDAR, связанная с погодными условиями, решена, поскольку радар в этом плане лучше. А поскольку радар установлен на ветровом стекле, на него не влияют обильные снегопады или обледенение, как это было раньше.
Камера и радар работают вместе и получают два изображения мира, и если они считаются примерно одинаковыми, система реагирует. Теперь может обнаруживать пешеходов на расстоянии половины корпуса от автомобиля (например, ребёнка, выбежавшего перед припаркованной машиной), велосипедистов и автомобили.
У меня новая система, и она НИКОГДА не выдавала ошибку из-за погодных условий, например из-за налипания снега. У моего отца система второго поколения, и иногда она выдаёт предупреждение о том, что радар не работает должным образом из-за слякоти.
Работает как по волшебству, и вместе с радаром заднего вида и системой охраны окружающей среды у вас есть автомобиль, который может обнаруживать препятствия, читать знаки, видеть дорогу, частично вести машину самостоятельно, сохранять дистанцию круиз-контроля, предупреждать водителя сзади, если он не видит, что вы стоите в очереди (затем машина мигает фарами, чтобы разбудить их) и защищать вас (если он по-прежнему не реагирует, и моя машина думает, что это добром не кончится, она пристегивает ремни безопасности), полностью затормозить, если вы стоите на месте, чтобы предотвратить дальнейшее подпрыгивание, и предварительно зарядить систему безопасности подушек безопасности - если ничего не происходит, вы можете затормозить. он отстегивает ремни безопасности и так далее), а также может найти подходящее место для парковки и помочь вам припарковаться там и, конечно же, помочь вам преодолевать препятствия вокруг автомобиля при самостоятельной парковке.
О, и слепая зона тоже — ещё до того, как машина подъедет к вам сбоку. Система определяет скорость машины и затем сигнализирует мне, что скоро она окажется в слепой зоне. Также используются задние радарные детекторы. А если вы сдаёте назад с парковочного места, они смотрят по сторонам, чтобы убедиться, что никто не пересекает вам путь, и предупреждают вас об этом.