Вопрос

OBDII по всему миру?

Является ли стандарт OBDII единым во всём мире?



Любое транспортное средство, продаваемое в Северной Америке, особенно в США, должно полностью соответствовать всем правилам OBDII.



А как насчёт автомобилей, которые продаются в США, но также продаются и за границей? Например, импортные автомобили, такие как BMW или Mercedes, или автомобили американского производства, которые экспортируются. Соответствуют ли эти автомобили требованиям OBDII за пределами США и Северной Америки?



А как насчёт автомобилей, которые никогда не продавались в Северной Америке, например Skoda или Citroen? Соответствуют ли эти автомобили требованиям OBDII в точности, или это более свободная реализация OBDII, или они вообще не используют OBDII?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38513/obdii-across-the-world

2 Комментария

  1. Я нашёл этот информативный веб-сайт, на котором всё хорошо объяснено:




    Используется пять основных протоколов OBD-II, каждый из которых имеет незначительные
    различия в схеме связи между бортовым
    диагностическим компьютером и консолью сканера или инструментом. Хотя
    некоторые производителя переключает протоколы в последние несколько
    лет, как правило, Крайслер товаров и все европейские и большинство
    азиатских импорта используют ISO 9141 или kwp2000 схемы. В автомобилях GM и лёгких
    грузовиках используется протокол SAE J1850 VPW (модуляция переменной ширины импульса), а в автомобилях Ford
    используется протокол SAE J1850 PWM (модуляция ширины импульса).




    Также есть список каких автомобилей есть OBD-II.



    Согласно Википедии, система бортовой диагностики (European on board diagnostics, EOBD) стала обязательной в Европейском союзе в 2001 году.


  1. Бензиновые автомобили Volkswagen, продаваемые в Европейском союзе (а также автомобили концерна Volkswagen, включая Seat, Skoda и Audi), соответствуют стандарту OBD II примерно с 1995 года. Я не знаю особенностей других производителей, но точно знаю, что практически все автомобили в Великобритании (включая автомобили Caterham) оснащены портами OBD II.



    Одно из различий между автомобилями VW, выпущенными в конце 90-х годов в ЕС и США, заключается в том, что в автомобилях, выпущенных в ЕС, лямбда-зонд установлен только перед каталитическим нейтрализатором, а на приборной панели нет индикатора проверки двигателя. Эти элементы не требовались по европейским стандартам выбросов.


Вы уже ответили на этот вопрос