Вопрос

Nissan Altima 2006 года не заводится на горячем двигателе

Если я немного поезжу на нём, он не заведётся, пока не остынет. Двигатель не перегревается, он заводится при попытке запуска, но не запускается, пока не остынет. Мне сказали, что дело в стартере, генераторе или топливном насосе. Я не могу позволить себе починить всё это, особенно если проблема не в этом. У кого-нибудь есть идеи, в чём может быть дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38522/2006-nissan-altima-not-starting-when-engine-is-hot

9 Комментариев

  1. У меня нет опыта работы с Nissan, но в автомобилях Honda того времени и старше часто выходила из строя плата главного реле/реле подачи топлива, когда салон автомобиля прогревался. (трещина в припое).



    Это согласуется с вашими симптомами, и заменить его гораздо дешевле и проще, чем топливный насос.


  1. Ну, здесь есть несколько моментов. Во-первых, чего здесь нет:




    • стартер: если двигатель вращается, значит, стартер работает нормально.

    • генератор: генератор заряжает аккумулятор и не имеет никакого отношения к запуску двигателя. Если аккумулятор полностью заряжен, а ремень генератора не заклинило, то генератор не имеет никакого отношения к тому, что двигатель не заводится.



    Итак, что это может быть и как это определить. Для запуска двигателя нужны три вещи:




    • топливо: подается топливным насосом. Для начала, не заводя машину, поверните ключ в положение «включено». Если вы слышите гул в задней части автомобиля, значит, топливный насос работает. Во-вторых, давление топлива. Возьмите манометр для измерения давления топлива, подсоедините его к топливопроводу рядом с двигателем и измерьте давление топлива, пока топливный насос гудит. В-третьих, топливные форсунки. Проверьте топливные форсунки на наличие электрического контакта, чтобы понять, работают они или нет.

    • сжатие: Приобретите тестер сжатия данных (15–20 долларов) и проведите тест на сжатие.

    • spark: Если в вашем двигателе есть провода зажигания, возьмите индикатор времени и проверьте каждый из них, пока кто-то пытается завести машину. Вы должны увидеть равномерное мигание.



    Учитывая всё вышесказанное, если прогретый двигатель не заводится, возможно, у вас протекают топливные форсунки и они заливают двигатель. Теория о «перебитом» проводе тоже правдоподобна. Провода зажигания обычно стоят недорого, и вы, скорее всего, сможете заменить их самостоятельно. Чтобы отсоединить провод, поверните его и потяните, а чтобы подсоединить — поверните и нажмите. Отсоединяйте только один провод зажигания за раз, чтобы новый провод был подключен к нужному месту с обеих сторон.


  1. Какой у вас двигатель? Двигатели Nissan имеют определённые особенности, связанные с поломками.
  1. Добро пожаловать на сайт!
  1. @THarvell Горит ли индикатор проверки двигателя?
  1. @cory Разве это не приведёт к сбою в работе?
  1. Датчик положения распределительного вала. Я бы сказал, что датчик выходит из строя при нагревании.
  1. Когда вы говорите «завести», вы имеете в виду «пустить», верно? Если я заменю это слово, ваш вопрос обретет смысл.
  1. Они также упомянули, что, возможно, оборванный провод расширяется при нагревании и сжимается при остывании.
Вы уже ответили на этот вопрос