Вопрос

Нужно ли менять термостат при замене водяного насоса

Только что поменял водяной насос. Теперь мой термостат пытается включиться.



Нужно ли менять термостат при замене водяного насоса?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38481/should-you-change-a-thermostat-when-changing-your-water-pump

6 Комментариев

  1. При замене водяного насоса рекомендуется также заменить термостат. Возможно, термостат был повреждён во время перегрева, который произошёл до того, как вышел из строя водяной насос. Хорошо, это последнее слово. .. Или должно быть последним, лол.


  1. Я не вижу смысла делать это одновременно, если только у вас нет оснований полагать, что термостат нужно заменить, или если у вас не обычный автомобиль, в котором к термостату трудно подобраться, не разбирая те же детали, которые нужно разобрать, чтобы добраться до водяного насоса. Обычно для снятия водяного насоса нужно снять кожух ремня ГРМ и множество других прилегающих деталей, в то время как к термостату обычно можно подобраться сверху или снизу двигателя в том месте, где подсоединяется возвратный шланг радиатора.


  1. Это зависит от того, являетесь ли вы профессионалом или предпочитаете делать всё своими руками. Если вы профессионал или у вас мало времени, я полностью согласен с @rpmerf. Раз уж вы взялись за дело, почему бы не избавить себя от лишних хлопот, если потом что-то пойдёт не так.



    С другой стороны, если вы просто делаете что-то своими руками и у вас нет ограничений по времени, то нет и особой причины его менять: у термостатов нет определённого срока службы, и нет особой причины менять его именно сейчас.


  1. Это необязательно, но, поскольку система охлаждения уже опустошена, сейчас самое время. Стандартный термостат стоит всего около 10 долларов, а прокладка — 2 доллара. Для замены термостата обычно нужно открутить 2 болта и снять прокладку.


  1. В зависимости от автомобиля доступ к обоим компонентам может быть затруднён, и обычно они расположены близко друг к другу. Если вы уже всё разобрали, почему бы не потратить ещё 10 долларов и несколько минут на профилактическое обслуживание? В прошлый раз, когда я менял водяной насос, мне пришлось снять компрессор кондиционера и кожух ремня ГРМ. Я решил, что могу заодно заменить термостат, которому уже 15 лет, за 10 долларов, пока всё остальное снято.
  1. Что вы имеете в виду под «попыткой повысить температуру»? Он просто работает горячее, чем раньше? Или он действительно перегревается?
Вы уже ответили на этот вопрос