Вопрос

Двигатель постепенно теряет мощность при движении на высокой скорости

Когда я непрерывно веду свой Ford Fiesta 2006 года выпуска в течение 6–7 часов, поддерживая среднюю скорость 100–120 км/ч, я чувствую, что двигатель постепенно теряет мощность и через некоторое время глохнет. Предупреждения о перегреве нет. Я отвёз машину в автосалон, и они проверили двигатель на наличие кодов ошибок, но кодов не было.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38458/engine-gradually-loses-power-while-driving-highway-speeds

7 Комментариев

  1. Я бы согласился с тем, что дело в топливной системе. У меня было такое же, и я заменил топливный насос. Это помогло.


  1. У меня тоже такое было в машине. Мой каталитический нейтрализатор издавал металлический дребезжащий звук, и я понял, что его пора менять, хотя особо не задумывался об этом. Через 30 минут после того, как я выехал на работу, машина начала терять мощность. В конце концов она заглохла и не хотела заводиться. Я отбуксировал её к знакомому механику. Механик посмотрел и увидел, что каталитический нейтрализатор забит. После установки нового каталитического нейтрализатора всё снова заработало как надо.


  1. Однажды я уже сталкивался с такой проблемой на Lancia Y10. Сапун топливного бака был заблокирован, поэтому при снижении уровня топлива над ним в баке образовывался вакуум, который в конечном итоге приводил к отказу топливного насоса. Когда вы останавливали машину и снимали крышку топливного бака, вы слышали характерный звук «свист», когда воздух всасывался обратно в бак. Такое поведение наблюдалось всего дважды: во время долгой поездки по автомагистрали и после часа езды на высокой скорости. Использование автомобиля для коротких поездок или на низких скоростях не приводит к такому поведению.


  1. проблема в двигателе или что? . Сколько будет стоить ремонт
  1. Да, у меня было то же самое. «Некоторое время» для меня означало как минимум 2–3 часа.
  1. Я подождал немного, пока двигатель остынет, и только потом он завелся. У вас такая же проблема?
  1. Да, но имейте в виду, что в современных автомобилях в баке всегда создаётся небольшое разрежение, и часто можно услышать «свист», даже если всё в порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос