Вопрос

Проблема с низким холостым ходом у Ford Focus 2002

У меня Ford focus 2002 года выпуска. У него проблема с холостым ходом. При остановке холостой ход изменяется от нормального примерно до 500 оборотов в минуту, почти заглохая. Он выполняет это изменение очень циклически, каждые 5 секунд или около того. Недавно во время вождения я попал в сильную выбоину, и проблема прекратилась (ее не было уже около месяца), так что, похоже, что-то болталось? Я каждый день жду, что проблема вернется. Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38392/ford-focus-2002-low-idle-problem-varying

6 Комментариев

  1. Я бы проверил разъемы блока катушек и разъем датчика распределительного вала, а также вакуумные линии, поскольку они находятся в относительно непосредственной близости, и датчик массового расхода воздуха MAFS, на который я обратил внимание, а когда стало холоднее, но будьте уверены, я потратил на это много денег, используя свой ODBII, это за то, что он находится близко, а не точно, по крайней мере, мой.


  1. Мне кажется, что это похоже на то, как если бы выбоина что-то сдвинула.



    вещи, которые я бы проверил




    • проверьте, нет ли трещин на резиновых или пластиковых вакуумных шлангах

    • Это автоматическая коробка или механическая? Если автоматическая, переведите её в нейтральное положение и посмотрите, остановится ли она

    • Кондиционер работал раньше? Или он внезапно перестал работать после того, как вы наехали на выбоину? Возможно, у вас был незакреплённый провод, который включал насос, даже если выключатель был выключен, но это маловероятно. Но это был бы постоянный интервал, и если бы произошло короткое замыкание, то насос мог бы работать в обход компьютера, что привело бы к увеличению оборотов при запуске.

    • У вас большая аудиосистема? Если да и вы включаете басы на полную громкость, это может привести к сильному износу генератора.

    • Проверьте провода, идущие к топливным насосам. Во многих автомобилях для систем впрыска топлива используется два насоса. Из-за выбоины соединение могло работать лучше, или же могла сместиться щётка на двигателе насоса.


  1. Я бы винит в этом коленчатый вал, датчики распределительного вала или клапан управления холостым ходом
  1. Может быть, клапан регулировки холостого хода?
  1. Вышедший из строя датчик MAF или MAP - распространенная причина, как они это называют, грубой работы на холостом ходу, если вы это имеете в виду. Он не может должным образом измерить поступающий воздух и, следовательно, не может правильно решить, сколько топлива впрыскивать, что приводит к плохому сгоранию и плохой работе на холостом ходу.
  1. Я думаю, вам стоит проверить соединения вакуумных трубок и посмотреть, нет ли где-нибудь утечки
Вы уже ответили на этот вопрос