Вопрос

Периодически не заводится машина

Мой Mercury Sable LS 2004 года выпуска периодически не заводится. Я поворачиваю ключ, но ничего не происходит. Я дважды вызывал специалистов из AAA, чтобы они подключили аккумулятор, и они дважды проверяли систему. В результате выяснилось, что аккумулятор заряжен, стартер работает нормально, как и генератор. Час назад он завёлся, но когда я уйду с работы, неизвестно, заведётся ли он. Может быть, одна из деталей вышла из строя? Как мне разгадать эту загадку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38395/car-does-not-start-periodically

9 Комментариев

  1. Иногда не заводится. Аккумулятор полностью заряжен. Индикаторы на приборной панели горят. Возможно, рычаг переключения передач не зафиксирован в положении «Парковка». Попробуйте подвигать рычаг переключения передач и/или завести машину в положении «Нейтраль». Удачи, Джон.


  1. Я предполагаю, что компания AAA проверила систему с помощью нагрузочного тестера для аккумулятора и протестировала стартер, запустив его несколько раз за время своего пребывания.



    Возможные проблемы, требующие рассмотрения




    • Достаточно ли мощности у вашего генератора? Возьмите вольтметр и во время работы автомобиля измерьте напряжение между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора. Оно должно быть не ниже 13,5 и не выше 14,75. Если оно ниже, возможно, генератор выходит из строя.

    • Я предполагаю, что вся остальная электроника работает нормально, но при попытке завести машину она полностью обесточивается? Это может быть признаком плохого контакта. В любом случае вам следует проверить кабели аккумулятора на обоих концах на предмет износа или плохого контакта. Вам также следует проверить кабель, идущий к стартеру

    • Попробуйте постучать по стартеру гаечным ключом и посмотрите, заведётся ли он. Это может быть признаком того, что щётки изношены или загрязнены. Обычно слышно, как стартер щёлкает, но не проворачивает двигатель. Иногда это зависит от того, как он устроен внутри.

    • Стартер издает частые щелчки? Если да, проверьте соединения и заряд аккумулятора.


  1. В прошлые выходные я попытался вернуть аккумулятор, которому было три месяца, в местный магазин автозапчастей. После двухдневной зарядки на нём было 11,9 В. Должно было быть ~12,8 В. Заводской показатель — 440 CCA. Конечно, при напряжении 11,9 В он не смог завести машину.



    Знаете, что мне сказали, когда тестировали его? ОН "ПРОШЕЛ ТЕСТ". Напряжение составило 11,9 В (без нагрузки), а пусковой ток — 170 А из 440 А. Вы что, издеваетесь, это что, по их стандартам, нормально??! В итоге они заменили аккумулятор.



    Я хочу сказать, что если они сказали, что зарядка прошла успешно, это не значит, что заряда хватит для запуска ВАШЕЙ машины. Это кажется особенно вероятным, если учесть, что, по вашим словам, после того, как они подключили его, машина завелась.



    У вас есть/вы помните результаты тестирования аккумулятора?


  1. Привет, Джон! Добро пожаловать на сайт Mechanics Stack Exchange! В этом ответе нет четкого решения или подробностей по устранению неполадок, поэтому он больше подходит для комментария. Не могли бы вы уточнить свой ответ, чтобы предоставить более подробную информацию?
  1. Да, есть только один способ это выяснить. Аккумуляторы регулярно выходят из строя, а генераторы и короткие замыкания "не должны" быть такой распространённой проблемой. Конечно, на каждого человека, который говорит, что ему приходилось менять генератор каждые 2 года, приходится, наверное, 5 машин, которые весь срок службы ездят без проблем с генератором. К вашему сведению.
  1. Возможно, с аккумулятором всё в порядке, но система зарядки не заряжает его должным образом, или у вас может быть паразитный разряд, который разряжает аккумулятор, когда он не используется. Настоящим испытанием для аккумулятора будет проверка того, достигает ли напряжение 12,8 В, когда он находится на зарядном устройстве.
  1. Вы пробовали перевести рычаг в нейтральное положение и посмотреть, заведётся ли машина? Это может указывать на неисправность предохранительного выключателя.
  1. Мне нужно задать много вопросов, чтобы дать вам полноценный ответ. Так что, возможно, если вы сможете отредактировать свой пост, добавив эти подробности, мы сможем помочь вам найти причину. Легко ли заводится ваша машина? Другими словами, медленно ли она заводится или с трудом? В каком состоянии кабели и соединения? Есть ли коррозия или повреждения на кабелях?
  1. Это может быть периодически выходящий из строя стартер, замок зажигания или соленоид. Перевести его в нейтральное положение — хорошая идея. Вы можете получить полезную информацию, если подключите вольтметр к разъёму прикуривателя и будете подключать его, когда попытаетесь завести машину. Их продают в магазинах автозапчастей примерно за десять долларов. Возможно, вам не стоит оставлять его в разъёме прикуривателя, если цепь прикуривателя всегда включена. Это разрядит аккумулятор. Напряжение должно составлять от 12,7 до 12,8 В, а затем немного снижаться при попытке завести машину. Если напряжение не снижается, возможно, проблема в переключателе или соленоиде.
Вы уже ответили на этот вопрос